1. Яндекс.Метрика обновила систему определения роботов
Улучшенная система определения роботов заработала теперь у всех пользователей Метрики. Новая метрика появится в отчетах, если выбрать режим отображения «Данные: с роботами». Сравнение источников трафика по доле роботности — один из главных сценариев использования этого режима отображения данных.
Подробнее здесь.
2. Google анонсировал обновления поиска
29 сентября Google провел презентацию Search On, где рассказал о новых функциях в «Поиске», «Картах» и других сервисах: поиск одновременно по фото и тексту, подборки для вдохновения и витрины товаров.
Подробности тут.
3. Google: не добавляйте слишком много контента на страницы категорий
Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, какое количество контента можно добавлять на страницы категорий на ecommerce-сайтах.
По его словам, небольшое количество контента всегда полезно, но важно не переусердствовать. Это точно не должны быть целые статьи. Добавление слишком большого количества контента «размывает» ценность этих страниц.
Ссылка на источник.
4. Обновление рекомендации по пагинации в справке Google
Опубликованы чёткие предпочтения по поводу каноникалов, например:
«Не используйте первую страницу в качестве канонической для страниц пагинации. Каждая страница должна иметь свой каноникал указывающий на себя».
Кроме того, Google сделали целый раздел с рекомендациями и практическими советами по e-commerce сайтам – микроразметке, структуре URL и пр.
Подробнее по ссылке.
5. Какие особенности сайта влияют на выбор KPI
SEO-специалист Original Works Виктор Головацкий написал статью о том, какие виды KPI бывают в SEO, и реализовал пошаговый алгоритм выбора KPI, которые сделают сотрудничество с SEO-специалистами максимально эффективным.