SOLD OUT!
Как создать ажиотаж вокруг нового детского шоу и продать более 2000 билетов меньше, чем за 2 месяца?
Театр будущего Лилии Тим – это молодой проект для юных зрителей, который был запущен в октябре 2018 года. На момент обращения в наше агентство о Театре будущего мало кто знал – узнаваемость бренда была низкой.
С октября 2018 года Театр показывал единственное шоу – «Тайна Лунозавра». Продажи билетов были, но за 6 месяцев прибыль с каждого шоу упала на 18% . В летний период (отпуска, каникулы) спектакли не показывали из-за снижения спроса. За это время было подготовлено второе шоу «Лунозавр на Луне» – продолжение истории главного персонажа. Премьера была назначена на октябрь 2019.
Клиент обратился к нам за помощью продать как можно больше билетов на новое шоу: «Ребята, нам нужно собрать аншлаг!» Мы проанализировали прошлые рекламные кампании, определили проблемы и поставили цели.
- Продать максимальное количество билетов на премьеру нового спектакля «Лунозавр на Луне» (4 даты выступлений);
- Повысить узнаваемость бренда.
Мы разработали комплексную стратегию продвижения, подобрав наиболее эффективные как онлайн, так и офлайн-инструменты.
Для ее реализации мы привлекли в проект PR-специалиста и задействовали офлайн-канал продаж билетов, что позволило нам достичь максимального результата в сжатые сроки.
- Запустить поисковые рекламные кампании по наименованиям конкурентов и целевым запросам;
- Запустить охватные рекламные кампании в сочетании с PR активностью для создания прямого спроса;
- Подключить точки продаж билетов для аудитории, которая не осуществляет онлайн-покупки.
Разработали новую посадочную страницу в более яркой цветовой гамме и наполнили ее новым графическим и текстовым контентом.
Собрали семантическое ядро для поисковых кампаний в Яндекс.Директ и Google ADS по сегментам:
- Брендовые запросы;
- Целевые запросы - детские шоу и спектакли;
- Конкуренты - другие детские шоу и спектакли в Санкт-Петербурге;
- Общие и около-целевые – запросы, связанные с поиском любых детских мероприятий.
В Google и Яндекс были запущены рекламные кампании на поиске с семантическим ядром, содержащим запросы по темам "куда пойти сегодня" и "куда пойти завтра", которые запускались соответственно в день спектакля и за день до него.
Для проведения рекламных кампаний в социальных сетях (Instagram и VK) выделили несколько сегментов аудиторий с учетом социально-демографического портрета и интересов:
- Зрители, посмотревшие первый спектакль «Тайна Лунозавра»;
- Подписчики групп с афишей мероприятий в Санкт-Петербурге;
- Подписчики групп конкурентов.
Разработали креативы для всех рекламных систем (Яндекс.Директ, Google ADS, VK, Instagram). Они должны были быть такими же футуристическими, как и само шоу.
Настроили аналитику данных:
- Реализовали передачу данных о расходах из всех рекламных систем в Google Analytics с помощью сервиса OWOX BI;
- Настроили основные и второстепенные цели для отслеживания всей воронки конверсий;
- Настроили передачу данных для отчета электронной торговли.
Подготовили email-рассылку по базе зрителей первого шоу с приглашением посмотреть продолжение истории Лунозавра. Вот так выглядело приглашение.
Заключили договора с офлайн-точками продаж билетов для аудитории, которая не осуществляет онлайн-покупки.
за 2 месяца на интерактивное шоу
по сравнению с ноябрем 2018 года
за время проведения рекламных мероприятий сформировался органический интерес к шоу "Лунозавр на Луне"
Выбранная стратегия оказалась правильной –
мы добились отличных результатов!
На данный момент команда ORWO продолжает работать с клиентом.