SOLD OUT!

Как создать ажиотаж вокруг нового детского шоу и продать более 2000 билетов меньше, чем за 2 месяца?

Первое интерактичвное шоу в России для детей поколения Z.
Сайт:
Клиент:
Театр будущего Лилии Тим
Отрасль:
Индустрия развлечений (+0)
Регион РК:
Санкт-Петербург
Период работы над проектом:
сентябрь 2019г. – ноябрь 2019г.
Ситуация клиента

Театр будущего Лилии Тим – это молодой проект для юных зрителей, который был запущен в октябре 2018 года. На момент обращения в наше агентство о Театре будущего мало кто знал – узнаваемость бренда была низкой.

С октября 2018 года Театр показывал единственное шоу – «Тайна Лунозавра». Продажи билетов были, но за 6 месяцев прибыль с каждого шоу упала на 18% . В летний период (отпуска, каникулы) спектакли не показывали из-за снижения спроса. За это время было подготовлено второе шоу «Лунозавр на Луне» – продолжение истории главного персонажа. Премьера была назначена на октябрь 2019.

Клиент обратился к нам за помощью продать как можно больше билетов на новое шоу: «Ребята, нам нужно собрать аншлаг!» Мы проанализировали прошлые рекламные кампании, определили проблемы и поставили цели.

Цели
  • Продать максимальное количество билетов на премьеру нового спектакля «Лунозавр на Луне» (4 даты выступлений);
  • Повысить узнаваемость бренда.
Стратегия

Мы разработали комплексную стратегию продвижения, подобрав наиболее эффективные как онлайн, так и офлайн-инструменты.

Для ее реализации мы привлекли в проект PR-специалиста и задействовали офлайн-канал продаж билетов, что позволило нам достичь максимального результата в сжатые сроки.

Задачи
  • Запустить поисковые рекламные кампании по наименованиям конкурентов и целевым запросам;
  • Запустить охватные рекламные кампании в сочетании с PR активностью для создания прямого спроса;
  • Подключить точки продаж билетов для аудитории, которая не осуществляет онлайн-покупки.
Что мы сделали в рамках проекта?
Разработали посадочную страницу

Разработали новую посадочную страницу в более яркой цветовой гамме и наполнили ее новым графическим и текстовым контентом.

Собрали семантическое ядро

Собрали семантическое ядро для поисковых кампаний в Яндекс.Директ и Google ADS по сегментам:

  • Брендовые запросы;
  • Целевые запросы - детские шоу и спектакли;
  • Конкуренты - другие детские шоу и спектакли в Санкт-Петербурге;
  • Общие и около-целевые – запросы, связанные с поиском любых детских мероприятий.

В Google и Яндекс были запущены рекламные кампании на поиске с семантическим ядром, содержащим запросы по темам "куда пойти сегодня" и "куда пойти завтра", которые запускались соответственно в день спектакля и за день до него.

Нашли свою аудиторию

Для проведения рекламных кампаний в социальных сетях (Instagram и VK) выделили несколько сегментов аудиторий с учетом социально-демографического портрета и интересов:

  • Зрители, посмотревшие первый спектакль «Тайна Лунозавра»;
  • Подписчики групп с афишей мероприятий в Санкт-Петербурге;
  • Подписчики групп конкурентов.
Создали креативы

Разработали креативы для всех рекламных систем (Яндекс.Директ, Google ADS, VK, Instagram). Они должны были быть такими же футуристическими, как и само шоу.

Настроили аналитику

Настроили аналитику данных:

  • Реализовали передачу данных о расходах из всех рекламных систем в Google Analytics с помощью сервиса OWOX BI;
  • Настроили основные и второстепенные цели для отслеживания всей воронки конверсий;
  • Настроили передачу данных для отчета электронной торговли.
Email - рассылка

Подготовили email-рассылку по базе зрителей первого шоу с приглашением посмотреть продолжение истории Лунозавра. Вот так выглядело приглашение.

Наладили офлайн-продажи

Заключили договора с офлайн-точками продаж билетов для аудитории, которая не осуществляет онлайн-покупки.

Результаты нашей работы
2042
продано билетов

за 2 месяца на интерактивное шоу

х2
выросла прибыль за 1 шоу

по сравнению с ноябрем 2018 года

повысилась узнаваемость бренда

за время проведения рекламных мероприятий сформировался органический интерес к шоу "Лунозавр на Луне"

Выбранная стратегия оказалась правильной –
мы добились отличных результатов!

На данный момент команда ORWO продолжает работать с клиентом.

Отзыв клиента
Лилия Тим
Создатель Театра будущего

«Доброе утро!
Вчера были полные залы, спасибо!:)»

Команда проекта
Александр Кузьмин
Директор филиала
Ярослав Изосимов
PPC-специалист
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных