Расширяем географию охвата
Как мы вышли в новые регионы РФ и увеличили трафик на сайт в 3,5 раза


Сайт:
Клиент:
Компания «Макил Плюс»
Отрасль:
Производитель сушильных камер для сушки пиломатериалов и комплектующих элементов к ним
Регионы продвижения:
Москва, Архангельск, Вологда, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Сыктывкар, Тюмень, Ярославль
Данные за период:
июнь 2017г. по настоящее время
Ситуация до начала сотрудничества
- Новый сайт был создан и запущен в 2017г.;
- Поисковый трафик порядка 250-300 визитов в месяц, примерно 30% переходов по брендовым запросам;
- Ограниченный ассортимент, как следствие – небольшой объем сайта (30-40 страниц).

Цели

- Увеличить количество заказов с сайта и повысить узнаваемость бренда в Москве и за ее пределами.
Задачи

- Настроить геопривязку сайта к Москве;
- Увеличить поисковый трафик на сайт;
- Подключить региональное продвижение в регионах, где есть спрос на продукцию.
Особенности проекта
- Узкая тематика, при этом спрос от года к году не растет;
- Высокая доля информационных и полуинформационных запросов в тематике;
- Большое количество агрегаторов в ТОПе;
- Высокие требования к экспертности контента, публикуемого на сайте;
- Сезонность спроса: как правило, древесину заготавливают ближе к зиме, соответственно спрос в летние месяцы падает.
Основные проведенные работы
Структурные изменения, размещение цен, увеличение ассортимента
- Кластеризация показала, что для оптимального распределения запросов требуется реорганизация структуры: были созданы вложенные разделы;
- Размещены цены на все товары;
- Был увеличен ассортимент за счет того, что у каждой камеры есть 2 варианта теплоносителя. Например, в разделе «Сушильные комплексы» вместо 8 превью товаров на листинге получили 24 (8 основных + 2*8 подтипы для каждого теплоносителя);
- В разделе «Комплектующие» был небольшой ассортимент – производителю было неинтересно заполнение данного раздела. Но мы настояли на расширении ассортимента для увеличения полезного объема сайта.
Увеличение полезного объема сайта
- Создан информационный раздел. Спрос в тематике на 40-50% пересекается с информационным. Создали «Блог», в который публикуются статьи и обзоры. В статьях есть товарные блоки и перелинковка на каталог;
- Проработан раздел с реализованными объектами. Дополнительный полезный контент появился благодаря проработке раздела «Готовые проекты»: на страницах с объектами разместили подробное описание с указанием оборудования;
- Дополнительно к каждому наименованию комплектующих были найдены и размещены файлы с инструкциями и спецификациями.
Подключение регионального продвижения
- Подключено продвижение в регионах с потенциальными клиентами компании, что в перспективе дало увеличение трафика.
Результаты нашей работы
в 3,5 раза
вырос небрендовый трафик
расширилась география охвата
за счет подключения регионального продвижения по коммерческим запросам и публикации экспертного контента по запросам, имеющим смешанный интент


Через год работы поисковый трафик вырос более чем в 2 раза, через 2,5 года работы – более чем в 3,5 раза.

Спрос в тематике не растет: либо снижается, либо держится на одном уровне в течение длительного времени (не считая единичных сезонных пиков активности).



При этом доля брендового трафика осталась примерно на том же уровне – порядка 30-70 переходов в месяц, то есть рост трафика происходил за счет небрендовых запросов.
Команда проекта