Как мы увеличили количество заказов с сайта в 5 раз
Интернет-магазин товаров самогоноварения, виноделия и пивоварения
- Слабо проработанная структура сайта, пробелы в оптимизации и наличие спамных текстов;
- Изначально сайт продвигался только в одном регионе (Москва), видимость в остальных регионах РФ была минимальная.
- Главная цель, которая стояла перед нами – увеличить количество заказов с сайта.
Ресурсы клиента позволяли расширить географию доставки продукции, поэтому мы решили не ограничиваться одним регионом (Москва) и предложили клиенту выйти в другие регионы страны.
- Улучшить видимость сайта в поисковых системах;
- Увеличить посещаемость сайта;
- Начать продвижение сайта в 15 регионах РФ помимо Москвы: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
Провели подробную оценку тематики и анализ основных конкурентов. Выявили сезонность и базовое распределение спроса по разделам, после чего составили прогноз продвижения.
Собрали полное семантическое ядро по проекту с удалением нулевых, нецелевых и просто мусорных запросов. СЯ поддерживается в актуальном состоянии и периодически корректируется, поскольку сайт продвигается по трафиковой схеме.
Устранили технические ошибки и нарушения на сайте для соответствия SEO-требованиям.
Проработали структуру сайта: создали новые подразделы в каталоге, добавили новые свойства фильтрации, проработали внешний вид. Всё это улучшило опыт взаимодействия пользователя с большим каталогом товаров.
Расширили ассортимент путем дробления уже имеющихся карточек товаров по техническим характеристикам, что позволило конкурировать с лидерами по всем основным кластерам.
Произвели полный редизайн карточек товаров.
Проанализировали и отредактировали текстовый контент на сайте.
За полтора года нашей работы
Количество заказов, совершенных из органики, возросло
Например, для Санкт-Петербурга посещаемость возросла в 16,5 раз
Был проведен большой пул работ как по базовой оптимизации сайта, переработке структуры и дизайна, так и по его юзабилити. Комплексный подход к продвижению интернет-магазина смог обеспечить полученные нами результаты по привлечению трафика и увеличению количества заказов.