Выходим в новые регионы РФ
И как мы увеличили поисковый трафик на сайт в 3 раза
Сайт продвигался по позициям полгода в 2016 году. В силу ограниченного списка запросов рост позиций был, а трафика – нет.
- Увеличить количество заказов с сайта.
- Увеличить поисковый трафик на сайт;
- Начать продвижение по 16 регионам РФ помимо Москвы: Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск, Казань, Саратов, Омск, Волгоград.
- Сложная конкурентная тематика с малым количеством трафика, каждый посетитель на вес золота;
- Продвижение по 17 регионам РФ, с приоритетом на Москву и Самару.
- Собрали семантическое ядро, включающее в себя фразы по всем направлениям работы компании. Из ядра не были исключены информационные запросы, так как трафика в тематике мало, любой посетитель, даже по информационному запросу, ценен;
- Создали новые посадочные коммерческие страницы и оптимизировали их в соответствии с ключевыми запросами;
- Разместили текстовый контент на коммерческих страницах;
- Начали закупку внешней ссылочной массы;
- Создали раздел «Статьи» и наполнили его качественными оптимизированными материалами.
В семантическом ядре сайта присутствуют запросы с меняющимся множественным интентом. Пример: по запросу «асфальтобетонный завод» в регионе Москва в Яндексе в ТОП-10 на данный момент (24.01.2017) одновременно присутствуют:
- Википедия (информационный интент);
- 3 сайта по продаже асфальтобетонных смесей (коммерческий интент №1);
- 3 справочника с адресами АБЗ Московской области (коммерческий интент №2);
- 2 сайта по продаже АБЗ (коммерческий интент №3);
- Наша статья http://sdm-sam.ru/articles/ustroistvo-asfaltobetonnogo-zavoda/ (информационный интент).
Наличие на сайте одновременно коммерческой страницы http://sdm-sam.ru/asfaltobetonnie-zavody-kredmash/ и информационной http://sdm-sam.ru/articles/ustroistvo-asfaltobetonnogo-zavoda/ позволяет с большей долей вероятности находиться в ТОП-10 при постоянной ротации сайтов и интентов в нем.
Несмотря на сложную конкурентную тематику, мы расширили географию продвижения и увеличили поисковый трафик на сайт в 3 раза всего за 9 месяцев.