Новые точки роста
на сайте
Как мы увеличили поисковый трафик на сайт в 3,7 раза
Сайт:
Клиент:
Компания VET UNION (проект группы компаний ИНВИТРО)
Отрасль:
ветеринарная диагностика и обучение ветеринарных специалистов
Регионы продвижения:
Москва
Период работы над проектом:
январь 2020 г. – настоящее время
Ситуация до начала сотрудничества
- Сайт с трафиком, имелись проблемы с индексацией. Трафик достиг определенного плато и более не рос.
Цели
- Привлечение нового целевого поискового трафика.
Задачи
- Улучшить технические показатели сайта, оказывающие влияние на корректную работу и ранжирование сайта;
- Повысить качество внутренней оптимизации сайта;
- Улучшить индексацию сайта и как следствие его видимость;
- Проработать коммерческие факторы сайта и повысить конкурентноспособность в поисковой выдаче.
Основные проведенные работы
- настроили корректную индексацию (настроили ЧПУ, устранили генерацию дублей, убрали из индекса мусорные страницы и страницы с дублирующимися описаниями анализов)
- сгенерировали мета-теги в каталоге по шаблону
- собрали структуру по семантическому ядру, создали дополнительные страницы под семантику
- вручную оптимизировали страницы под каждый кластер
- наполнили каталог анализов описаниями
- проработали внутреннюю перелинковку
- реализовали редизайн главной страницы
- подключили Турбо-страницы
- составили и реализуем стратегию наращивания ссылочной массы
Результаты нашей работы
в 2,6 раза
увеличился поисковый трафик за 4 месяца
в 3,7 раза
увеличился поисковый трафик за 10 месяцев и составил более 50 тыс. переходов
В 2,6 раза увеличился поисковый трафик за 4 месяца. В 3,7 раза увеличился поисковый трафик за 10 месяцев и составил более 50 тыс. переходов.
Видимость в Google выросла с 15% до 70-77%.
Команда проекта