Федеральный производитель фильтров для воды
Производитель бытовых фильтров для воды и систем очистки воды для загородных домов
Проект уже ранее продвигался и попал к нам после ухода от одного из крупнейших агентств Москвы. Сайт хорошо ранжировался в Google, но в Яндексе позиции были далеки от топовых. На протяжении 2018 года трафик оставался на одном уровне и даже снизился относительно 2017 года.
- Привлечение нового целевого поискового трафика;
- Улучшение позиций в Яндексе в регионах Москва и Санкт-Петербург и удержание уже имеющихся топовых позиций в Google;
- Увеличение количества заказов с сайта.
По этим показателям ежемесячно выставляется план по KPI и оценивается результат.
Кроме того, у компании есть несколько ключевых конкурентов, и на старте была проведена сравнительная оценка видимости сайта и конкурирующих производителей. Помимо выполнения KPI также важно, чтобы относительно конкурентов видимость сайта в поисковой выдаче улучшалась.
- Тщательный подбор семантики для продвижения;
- Выявление и исправление технических недочетов, оказывающих влияние на ранжирование сайта в поиске;
- Качественная проработка внутренней оптимизации;
- Проработка коммерческих факторов и повышение привлекательности сайта на выдаче;
- Продвижение в дополнительном регионе (Санкт-Петербург) без создания поддомена.
- Работа без доступов к сайту: все изменения отправляются для внесения программистами со стороны заказчика;
- Создать поддомен для продвижения в дополнительном регионе не представлялось возможным ввиду особенностей платформы, на которой реализован сайт;
- Также из-за особенностей платформы не представлялось возможным реализовать часть правок. Все нереализованные доработки отложены для бэклога при разработке нового сайта.
- Кластеризация запросов и досоздание страниц для корректного распределения продвигаемых запросов;
- Произведена комплексная оптимизация сайта: исправление технических недочетов, проработка внутренней оптимизации, корректировки для повышения кликабельности сайта на выдаче;
- Корректировка имеющихся текстов на страницах сайта для адаптации под новое семантическое ядро;
- Регулярное добавление публикаций в блог.
Наша команда сумела повысить ключевые показатели на давно продвигаемом сайте благодаря найденным точкам роста.
Комплексный подход к проекту привел к увеличению трафика, росту позиций и числа заказов с сайта.
Полученные результаты были достигнуты даже с учетом ограничений по внедрению необходимых правок.