«Данные не врут!»
Рассказали, как анализ конкурентов, помогает оптимизировать затраты на продвижение

20 июня на площадке Поволжского банка Сбербанка России прошла бизнес-встреча, посвященная вопросам интернет—маркетинга.
Руководитель SEO-отдела Роман Осипов выступил с докладом «Анализ конкурентов и поисковое продвижение: данные не врут!»
Роман подробно рассказал:
- Как поисковики сравнивают вас с конкурентами
- Как данные помогают обойти конкурентов и оптимизировать затраты на продвижение
- Когда анализ конкурентов не работает и почему
Так или иначе, своих конкурентов смотрят все. Поэтому вопрос стоял не о целесообразности этого инструмента, а о том, как грамотно провести анализ своих конкурентов, чтобы он не стал пустой тратой времени.

Участники бизнес-встречи узнали, по какому алгоритму анализ конкурентов проводят специалисты нашей компании, какие могут быть последствия для бизнеса, если упустить важные моменты, а также получили чек-лист по оценке конкурентов с подробными комментариями и полезными ссылками.
