Контент и коммуникационная стратегия бренда
11 марта маркетолог Original Works Наталья Тилли провела мастер-класс «Коммуникационная стратегия бренда и контент-план» для студентов кафедры маркетинга, логистики и рекламы Самарского Государственного Экономического университета.
Наталья рассказала о принципах построения коммуникационной стратегии, о процессе создания контента в компании и инструментах дизайн-подхода для изучения целевой аудитории и проработки пользовательских сценариев.
Основной посыл - для того, чтобы создать контент, который решает реальные проблемы пользователя, нужно очень хорошо знать свою аудиторию: окружение, страхи, стремления, уровень потребления, ожидания и т.д. Только в этом случае можно создать качественный, уникальный контент, который будет интересен вашей ЦА, а не только вам.
На мастер-классе подробно обсудили элементы коммуникационной стратегии:
- Бизнес-цели и цели коммуникаций
- Текущая ситуация
- Исследование конкурентов
- Сегментация и исследование целевой аудитории
- Мотивация потребителей
- Каналы коммуникаций
- Аудитория собралась вовлеченная и активная – будущие маркетологи генерировали идеи контента, обсуждали варианты оформления, разбирались с рубрикатором и т.д.
В завершении мастер-класса студенты попробовали свои силы в customer development и на практике убедились в пользе исследования аудитории: мини-интервью на тему «Онлайн-покупка продуктов» дало много нестандартных идей контента, который поможет отработать сомнения аудитории и будет полезен пользователю.
Мы благодарны кафедре маркетинга, рекламы и логистики СГЭУ в лице Агафоновой Анны Николаевны и руководителю ВШМ СГЭУ Элле Георгиевне Ваниной за возможность поделиться своим опытом в интернет-маркетинге с будущими владельцами бизнеса, финансовыми директорами, маркетологами и лидерами своей отрасли!