PRIM 2019
31 мая в Самаре в отеле «Лотте» прошла вторая конференция «PRIM2019: Возможности и угрозы для бизнеса»

Как и в прошлом году, наше агентство стало соорганизатором этого мероприятия. Вместе с партнерами - агентством «Кожухов, Вершинин и партнеры» и АО «Кошелев банк» мы собрали на одной площадке 9 экспертов, которые выступили с докладами по вопросам репутации бизнеса, деловым и маркетинговым коммуникациям, оценке рисков для инвестиций компаний.
В качестве ведущего был приглашен Александр Улантиков - эксперт в области коммуникаций и публичных выступлений, тренер по ораторскому мастерству и переговорам.

Спикеры и доклады
На протяжении 9 часов спикеры делились актуальной и полезной информацией.
Михаил Вершинин - о том, как выстроить мониторинг за сотрудником, который ищет новое место работы.

Марина Насибуллина, наш SEO-специалист, осветила тему негативных отзывов в интернете и рассказала о методах работы SERM.

Виталий Копалиани рассказал о работе со СМИ при планировании рекламной кампании.

Руднев Илья показал на своем опыте, как личный бренд руководителя в интернете может влиять на развитие бизнеса.

С темой о лидерских и псевдолидерских качествах, и о том, как изменилось само понятие «лидер» выступила Мария Терегулова.

Юлия Апухтина поделилась информацией, как работать с Open data для оценки экономической ниши и конкурентов.

Ефим Токар говорил о семейном бизнесе в стиле Борджиа. О его плюсах и минусах, рисках и последствиях.

Актуальные проблемы в коммуникациях власти и бизнеса затронули Андрей Березовский и Эрнест Старателев, вызвав активную дискуссию в зале.

В перерыве между выступлениями спикеров винный бутик Vinoterria Restaurant Winebar & shop разыграл среди гостей конференции несколько бутылок изысканного вина. А во время кофе-брейков в неформальной обстановке участники делились впечатлениями о докладах и заводили новые знакомства.

Конференция PRIM 2019 собрала более 150 гостей: предпринимателей и топ-менеджеров, специалистов по маркетингу и PR, представителей СМИ.
Многие участники отметили высокий уровень организации конференции и интересную программу докладов. Не остались без внимания и раздаточные тетради – участники отметили удобство и реальную пользу чек-листов от спикеров.
«Посетив большое количество конференций и форумов в разных городах, мы с коллегами решили сами устроить нечто подобное. Первая конференция «PR & internet-marketing», которую мы провели с партнерами в апреле 2018 года, стала для нас своего рода «пробой пера» в плане проведения мероприятий. Не смотря на то, что организаторского опыта нам не хватало, идея PRIM «зашла»!
Конференция получила много положительных отзывов, и в этом году мы обязаны были держать планку и даже постараться переплюнуть самих себя. И мы с партнерами справились с этой задачей.
Так бывает в кинематографе, когда снимают удачный сиквел. Обычно продолжение картины идут смотреть с любопытством, но большим сомнением. И если вдруг фильм превосходит все ожидания зрителей, то это сильно впечатляет публику.
PRIM 2019 переросла свой прошлогодний уровень. Мы серьезно подошли к подбору спикеров, выбрали отлично подходящую площадку, тщательно продумали программу и проработали все организационные моменты. Я бы мог сказать, что нам улыбнулась удача, но нет… За успехом стоит огромный труд команды, которой я благодарен за отличную работу.»
