Go-Fit

Этот проект возник неожиданно. Все участники проекта были знакомы уже довольно давно, и вот на очередных посиделках зашла речь о проблемах спортсменов и любителей легкой атлетики. В крупных городах таких проблем нет: есть различные клубы бегунов, проводятся забеги и прочие мероприятия. Но вот за МКАДом все печально. А если тебе «повезло» и ты живешь совсем в «глубинке», то, как говорится, «хоть вешайся» ...

Поэтому в 2017 году у основателей агентства Original Works и их партнера появилась идея создать платформу, с помощью которой спортсмены-любители смогли бы участвовать в онлайн-соревнованиях и обмениваться своими результатами в легкоатлетических видах спорта.

Команда ORWO поддержала эту идею и приступила к работе. Быстро сделав MVP на конструкторе Tilda, мы поняли, что проект имеет право на жизнь и приступили к полноценной разработке. В самом начале у нас была ручная модерация результатов, но после того, как количество пользователей перевалило за несколько тысяч, стало понятно, что работать в таком режиме нереально. Мы стали оптимизировать проект. Для начала мы попытались связаться с разработчиками различных программ-трекеров. Кто-то охотно шел на контакт, а до кого-то было не достучаться. В итоге у нас остался один официальный трекер проекта – Strava.

Когда в системе появились данные – мы занялись тем, что любим больше всего – стали их анализировать, экспериментировать с различными форматами мероприятий. Добавили новые виды спорта.

За год проект окреп и достиг определенной точки развития. Но затем наступила стагнация, темпы роста снизились. Тогда в 2018 году мы решили подать заявку в акселератор «Фонда развития интернет инициатив» (ФРИИ) на участие в программе для ускоренного развития бизнеса в интернете. Подготовили презентацию, посчитали коммерческие перспективы и начали общаться с трекерами. Наш проект вызвал интерес, в нем увидели потенциал.

В итоге мы прошли несколько этапов программы, видя как отсеиваются проекты с меньшим потенциалом, неявной бизнес-идеей или слишком низкой мотивацией основателей. Это дало нам мощный толчок для развития проекта. Новый ритм работы, новые технологии, совершенно другая мотивация.

Многое было в первый раз – презентация перед инвесторами, работа с залом на 400 человек, unit-экономика, времени катастрофически не хватало, но приходилось все успевать и накапливать опыт.

Всё закрутилось с новой силой: утроились обороты, значительно выросло количество участников, появились новые партнеры.

Мы освоили методологию Customer development, чтобы лучше понимать свою аудиторию. После проведения телефонных интервью, мы значительно улучшили саму платформу: переделали сайт, установили другие цены и обновили пакетные предложения. Также мы стали сотрудничать с партнерами, проводить совместные забеги. У нас даже появилась новая услуга – забеги на заказ.

Помимо этого, наша команда получила бесценный опыт общения с поставщиками в оффлайн, который теперь мы применяем в работе. Мы прошли, наверное, все круги ада при работе с российскими поставщиками медалей и в итоге сейчас у нас налажено сотрудничество с китайскими производителями, у которых мы заказываем медали для наших спортсменов.

Сегодня GoFit – это, наверное, лидирующий проект в своей отрасли, пользующийся популярностью среди спортсменов по всей стране. Мы гордимся тем, что с GoFit тренировки приобрели иной смысл – спортивный азарт и желание выложиться на полную мотивируют не останавливаться на достигнутом и не пропускать занятия спортом, где бы ты не находился.

Выбрать город