Продвижение сайтов автосервисов
- Особенности маркетинга сфере услуг СТО
- SEO-продвижение сайтов автосервисов
- SEO-продвижение автосервиса - цены
Автосервисы – одна из самых конкурентных ниш в интернет-продвижении. Наличие в выдаче множества сильных брендов, а также присутствие агрегаторов – диктуют новые правила работы в данной тематике. Интернет-маркетинг здесь не может ограничиваться лишь классическим SEO, в данном случае важны также: UX-дизайн, контент-маркетинг, SERM.
С помощью комплексного интернет-маркетинга и аналитики можно генерировать и конвертировать лиды в заказы, увеличивать узнаваемость сервисного центра и повышать позиции сайта в поисковиках.
Главные особенности
интернет-маркетинга
для автосервисов
Особенности маркетинга сфере услуг СТО
В e-commerce отрасли автосервисов важное значение имеют отзывы клиентов. При этом, важны как отзывы на сайте, так и на сторонних площадках (на картографических сервисах Яндекс и Google, в сервисах типа 2 ГИС, Zoon, и прочих "отзовиках"). Здесь критичны своевременность и качество ремонта, наличие запчастей или возможность их оперативного заказа, гарантия на услуги СТО и поставляемые ЗЧ, а также отсутствие очередей на ремонт.
Идеально, если отзывы (как на сайте, так и на внешних площадках) подробные, содержат фото/видео, что позволяет вызвать большее доверие пользователей к компании.
SEO-продвижение сайтов автосервисов
Для SEO-продвижение автосервиса в интернете, критично важна полноценная структура. Причем, это важно как для навигации пользователя, в целях формирования детальных подборок под уточнённый пользовательский спрос, так и как для создания новых, оптимизированных посадочных страниц для органического SEO-трафика.
Наличие подробных фильтров в каталоге, к примеру: автосервис + марка, услуга + марка и модель авто, услуга + характеристика, услуга + марка и модель авто, автосервис + геолокация, услуга + геолокация, и тому подобные, позволяют не только создавать посадочные страницы для каждого из параметров, но и использовать технику перемножения данных свойств для создания максимально точечно-оптимизированных страниц.
Главное для сайта автосервиса – это создать максимально полезный, понятный и вызывающий доверие посетителей сайт. Качественный современный UX-дизайн (UX – user experience, пользовательский опыт) является залогом для успешного продвижения компании в интернете.
Когда мы говорим про UX-дизайн, мы подразумеваем не только красивый интерфейс, но и удобный подбор услуг в каталоге.
Для клиента очень важно наличие доверительного контента, такого как отзывы, фото в формате до/после, видео проводимых работ, при наличии – сертификаты официального дилера/партнера поставщиков запасных частей, компонентов и расходных материалов для ремонта и обслуживания авто.
При этом, во многих тематиках направления "автосервисы" – такая информация важна не просто в формате создания страниц «Отзывы», «Сертификаты», «Примеры работ», и подобных, но и вывод соответствующих блоков на сами посадочные страницы услуг. Особенно это актуально в нишах кузовного ремонта и детейлинга.
START помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.
MEDIUM для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.
PREMIUM для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.
INDIVIDUAL индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.
SEO-продвижение автосервиса - цены
и трафик
и KPI/лиды
Помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг.
от 40 000руб.
Для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- UX анализ и оптимизация интерфейсов.
от 55 000руб.
Для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- Расширенная семантика;
- UX анализ и оптимизация интерфесов;
- Внедрение UX изменений;
- Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
- Мультирегиональное продвижение;
- Наращивание крауд-ссылок;
- Увеличение CTR-сниппетов;
- Внедрение правок нашими специалистами.
от 75 000руб.
Индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- Расширенная семантика;
- UX анализ и оптимизация интерфесов;
- Внедрение UX изменений;
- Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
- Комплексный аудит интернет-маркетинга;
- Рекомендации по внедрению сквозной аналитики;
- Рекомендации по оптимизации рекламных каналов;
- Мультирегиональное продвижение;
- Наращивание крауд-ссылок;
- Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы;
- Увеличение CTR-сниппетов;
- Использование дроп-доменов;
- Внедрение правок нашими специалистами;
- Внедрение сквозной аналитики.
от 90 000руб.
Сайты автосервисных центров входят в отрасль, где технические инновации и правильные подходы в интернет-маркетинге являются ключевыми для бизнеса. Неудобная навигация, сложный каталог товаров, неправильно заполненная карточка товара, плохо работающая корзина и покупатель уходит покупать в другое место.
Мы хорошо понимаем требования поисковиков, торговых площадок и агрегаторов к электронной коммерции и можем помочь вам выстроить аналитику, настроить воронку продаж, увеличить конверсию и сделать ваш электронный бизнес эффективным.