Интернет-маркетинг

Продвижение интернет-магазинов

Популярность онлайн-шопинга продолжает расти – это удобно, экономит время и деньги потребителей. Интернет-маркетинг предлагает много различных способов привлечения потенциальных покупателей онлайн: от SEO до контент-маркетинга в социальных сетях.

В зависимости от тематики у интернет-магазинов есть свои особенности, но можно выделить общие направления, над которыми необходимо работать всем.

Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для e-commerce

Тренды
Адаптивная верстка
Реклама в соцсетях
PPC
Контент
UX-дизайн
Товары на сайте
Тренды
Тренды

Следить за трендами в E-commerce и отвечать требованиям технического прогресса – важно и нужно, чтобы не сдавать позиции и оставаться конкурентоспособным на рынке. Покупатели быстро мигрируют вслед за новшествами, поэтому держите руку на пульсе.

Адаптивная верстка
Адаптивная верстка

Каждый интернет-магазин должен идеально работать на любых мобильных устройствах.

Реклама в соцсетях
Реклама в соцсетях

Эффективный инструмент продаж и отличный способ заявить о себе. Таргетинг позволяет выходить на “горячую” целевую аудиторию, готовую приобрести ваш товар или услугу: рекламное объявление настраивается под целевую аудиторию, объединенную определенными критериями, например, регион, пол, возраст, интересы, размер дохода и т.д. Для правильной настройки рекламы необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию.

PPC
PPC

(Pay Per Click – реклама с оплатой за клик)

Является одним из самых важных инструментов в арсенале электронной коммерции. Особенно такой инструмент важен для новых сайтов, которые еще не успели сформировать свою постоянную аудиторию покупателей. Работа с такой рекламой требует стратегического опыта. Если вы размещали рекламу в Google AdWords, Яндекс.Директ или Facebook Ads, но не достигли желаемых результатов или переплатили за их достижение, то обратитесь за помощью к опытному специалисту интернет-агентства.

Контент
Контент

Нужны ли тексты интернет-магазину? Если текст помогает пользователю найти ответ на вопрос о товаре или услуге, то он полезен, а значит имеет место быть. Однако сейчас приоритет отдается представлению товаров на страницах. Гораздо большее значение для покупателя при выборе товара или услуги имеют такие параметры, как: цена, широта ассортимента, фильтр подбора в каталоге, данные о доставке и оплате.

UX-дизайн
UX-дизайн

(User eXperience – пользовательский опыт)

Согласно исследованию McKinsey, финансовая успешность онлайн-бизнеса во многом зависит от качества дизайна сайта. Мы с этим абсолютно согласны. В комплексе с SEO-продвижением грамотный дизайн дает действительно мощный эффект. Главная задача UX-дизайна – сделать взаимодействие пользователя с сайтом удобным, приятным и запоминающимся.

Товары на сайте
Товары на сайте

Особое внимание нужно уделить структуре каталога товаров. Она должна в первую очередь соответствовать тому, по каким параметрам покупатель ищет товар: по бренду, цвету, материалу, форме и т.д. Другими словами, учитывать интересы всех потенциальных покупателей.

Пакеты SEO

START помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.

MEDIUM для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.

PREMIUM для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.

INDIVIDUAL индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.

START
MEDIUM
PREMIUM
INDIVIDUAL
Возможные схемы работы
Позиции
Позиции
и трафик
Трафик
и KPI/лиды
Любые
Технический аудит и устранение ошибок на сайте
SEO аудит
ТЗ на все необходимые изменения на сайте
Разработка SEO стратегии
Копирайтинг
Расширенная семантика
UX анализ и оптимизация интерфейсов
*
*доступная опция
Внедрение UX изменений
*
*доступная опция
*
*доступная опция
Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA
*
*доступная опция
Комплексный аудит интернет-маркетинга
*
*доступная опция
Рекомендации по внедрению сквозной аналитики
*
*доступная опция
*
*доступная опция
Рекомендации по оптимизации рекламных каналов
Мультирегиональное продвижение
*
*доступная опция
 
Performance опции
Наращивание крауд-ссылок
Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы
Увеличение CTR-сниппетов
Использование дроп-доменов
Внедрение правок нашими специалистами
Внедрение сквозной аналитики
Start

Помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг.

от 40 000руб.

Medium

Для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • UX анализ и оптимизация интерфейсов.

от 55 000руб.

Premium

Для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • Расширенная семантика;
  • UX анализ и оптимизация интерфесов;
  • Внедрение UX изменений;
  • Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
  • Мультирегиональное продвижение;
  • Наращивание крауд-ссылок;
  • Увеличение CTR-сниппетов;
  • Внедрение правок нашими специалистами.

от 75 000руб.

Individual

Индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • Расширенная семантика;
  • UX анализ и оптимизация интерфесов;
  • Внедрение UX изменений;
  • Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
  • Комплексный аудит интернет-маркетинга;
  • Рекомендации по внедрению сквозной аналитики;
  • Рекомендации по оптимизации рекламных каналов;
  • Мультирегиональное продвижение;
  • Наращивание крауд-ссылок;
  • Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы;
  • Увеличение CTR-сниппетов;
  • Использование дроп-доменов;
  • Внедрение правок нашими специалистами;
  • Внедрение сквозной аналитики.

от 90 000руб.

E-commerce является отраслью, где технические инновации и правильные подходы в интернет-маркетинге являются ключевыми для бизнеса. Неудобная навигация, сложный каталог товаров, неправильно заполненная карточка товара, плохо работающая корзина и покупатель уходит покупать в другое место.

Мы хорошо понимаем требования поисковиков, торговых площадок и агрегаторов к электронной коммерции и можем помочь вам выстроить аналитику, настроить воронку продаж, увеличить конверсию и сделать ваш электронный бизнес эффективным. В своей работе мы используем разные решения с учетом национальных рынков и можем одинаково хорошо выстроить работу вашего E-commerce, что в России, Казахстане или в Германии.

Наши клиенты
Наши клиенты
Shopbarn
RTI-service
GTV-meridian
Dom-termo
Barrier
Наши эксперты
Александр Мальнев
Александр Мальнев
Руководитель SEO-отдела
1 статья
Денис Липка
Денис Липка
Технический директор
5 статей
Сергей Клёнкин
Сергей Клёнкин
Директор
33 статьи
Выбрать город