Продвижение магазинов шин и дисков
Диски и шины – одна из самых конкурентных ниш в онлайн-продвижении. Наличие в выдаче множества сильных брендов, а также присутствие агрегаторов диктуют новые правила работы в данной тематике. Интернет-маркетинг здесь не может ограничиваться лишь классическим SEO, в данном случае важны также: UX-дизайн, контент-маркетинг, SERM.
С помощью комплексного интернет-маркетинга и аналитики можно генерировать и конвертировать лиды в заказы, увеличивать узнаваемость магазина и повышать позиции сайта в поисковиках.
Главные особенности
интернет-маркетинга
для магазинов шин и дисков
В e-commerce отрасли шин и дисков важное значение имеют отзывы клиентов. При этом, важны как отзывы на товары, так и отзывы клиентов о работе интернет-магазина. Здесь критичны своевременность и качество доставки, наличие/отсутствие услуг предварительного шиномонтажа и его качество, при самовывозе – скорость выдачи товаров, а также, в случае монтажа на месте – отсутствие очередей на монтаж.
Отзывы потребителей о компании формируют репутацию в интернете, причем, важно оценивать не только отзывы на самом сайте компании, но и отзывы на всевозможных сторонних площадках: "отзовиках", Яндекс и Google картах, форумах.
Для SEO-продвижения интернет-магазинов шин и дисков, критично важна полноценная структура. Причем, это важно как для навигации пользователя, в целях формирования детальных подборок под уточнённый пользовательский спрос, так и как для создания новых, оптимизированных посадочных страниц для органического SEO-трафика.
Наличие подробных фильтров в каталоге, к примеру: ширина, профиль, сезонность, диаметр – для шин, диаметр, крепеж (PCD), вылет (ET), тип/материал диска, в комплекте с фильтром по бренду для данных товаров позволяют не только создавать посадочные страницы для каждого из параметров, но и использовать технику перемножения данных свойств для создания максимально точечно-оптимизированных страниц.
Главное для магазина шин и дисков – это создать максимально полезный, понятный и вызывающий доверие посетителей сайт. Качественный современный UX-дизайн (UX – user experience, пользовательский опыт) является залогом для успешного продвижения компании в интернете.
Когда мы говорим про UX-дизайн, мы подразумеваем не только красивый интерфейс, но и удобную фильтрацию и сортировку товаров в каталоге.
Для клиента очень важна простота подбора товара, причем не только по заданным параметрам, но и упрощённо, под определенную марку автомобиля. Именно поэтому так важно создать функционал подбора не только по параметрам, но и по модели автомобиля, а также добавить на сайт виджет онлайн-консультанта для оказания помощи в подборе и консультаций по отдельным моделям товаров.
START помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.
MEDIUM для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.
PREMIUM для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.
INDIVIDUAL индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.
и трафик
и KPI/лиды
Помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг.
от 40 000руб.
Для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- UX анализ и оптимизация интерфейсов.
от 55 000руб.
Для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- Расширенная семантика;
- UX анализ и оптимизация интерфесов;
- Внедрение UX изменений;
- Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
- Мультирегиональное продвижение;
- Наращивание крауд-ссылок;
- Увеличение CTR-сниппетов;
- Внедрение правок нашими специалистами.
от 75 000руб.
Индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- Расширенная семантика;
- UX анализ и оптимизация интерфесов;
- Внедрение UX изменений;
- Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
- Комплексный аудит интернет-маркетинга;
- Рекомендации по внедрению сквозной аналитики;
- Рекомендации по оптимизации рекламных каналов;
- Мультирегиональное продвижение;
- Наращивание крауд-ссылок;
- Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы;
- Увеличение CTR-сниппетов;
- Использование дроп-доменов;
- Внедрение правок нашими специалистами;
- Внедрение сквозной аналитики.
от 90 000руб.
Интернет-магазины шин и дисков входят в отрасль, где технические инновации и правильные подходы в интернет-маркетинге являются ключевыми для бизнеса. Неудобная навигация, сложный каталог товаров, неправильно заполненная карточка товара, плохо работающая корзина и покупатель уходит покупать в другое место.
Мы хорошо понимаем требования поисковиков, торговых площадок и агрегаторов к электронной коммерции и можем помочь вам выстроить аналитику, настроить воронку продаж, увеличить конверсию и сделать ваш электронный бизнес эффективным.