Интернет-маркетинг

Продвижение магазинов шин и дисков

Диски и шины – одна из самых конкурентных ниш в онлайн-продвижении. Наличие в выдаче множества сильных брендов, а также присутствие агрегаторов диктуют новые правила работы в данной тематике. Интернет-маркетинг здесь не может ограничиваться лишь классическим SEO, в данном случае важны также: UX-дизайн, контент-маркетинг, SERM.

С помощью комплексного интернет-маркетинга и аналитики можно генерировать и конвертировать лиды в заказы, увеличивать узнаваемость магазина и повышать позиции сайта в поисковиках.

Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для магазинов шин и дисков

Работа с отзывами
SEO
Сайт
Работа с отзывами
Работа с отзывами

В e-commerce отрасли шин и дисков важное значение имеют отзывы клиентов. При этом, важны как отзывы на товары, так и отзывы клиентов о работе интернет-магазина. Здесь критичны своевременность и качество доставки, наличие/отсутствие услуг предварительного шиномонтажа и его качество, при самовывозе – скорость выдачи товаров, а также, в случае монтажа на месте – отсутствие очередей на монтаж.

Отзывы потребителей о компании формируют репутацию в интернете, причем, важно оценивать не только отзывы на самом сайте компании, но и отзывы на всевозможных сторонних площадках: "отзовиках", Яндекс и Google картах, форумах.

SEO
SEO

Для SEO-продвижения интернет-магазинов шин и дисков, критично важна полноценная структура. Причем, это важно как для навигации пользователя, в целях формирования детальных подборок под уточнённый пользовательский спрос, так и как для создания новых, оптимизированных посадочных страниц для органического SEO-трафика.

Наличие подробных фильтров в каталоге, к примеру: ширина, профиль, сезонность, диаметр – для шин, диаметр, крепеж (PCD), вылет (ET), тип/материал диска, в комплекте с фильтром по бренду для данных товаров позволяют не только создавать посадочные страницы для каждого из параметров, но и использовать технику перемножения данных свойств для создания максимально точечно-оптимизированных страниц.

Сайт
Сайт

Главное для магазина шин и дисков – это создать максимально полезный, понятный и вызывающий доверие посетителей сайт. Качественный современный UX-дизайн (UX – user experience, пользовательский опыт) является залогом для успешного продвижения компании в интернете.

Когда мы говорим про UX-дизайн, мы подразумеваем не только красивый интерфейс, но и удобную фильтрацию и сортировку товаров в каталоге.

Для клиента очень важна простота подбора товара, причем не только по заданным параметрам, но и упрощённо, под определенную марку автомобиля. Именно поэтому так важно создать функционал подбора не только по параметрам, но и по модели автомобиля, а также добавить на сайт виджет онлайн-консультанта для оказания помощи в подборе и консультаций по отдельным моделям товаров.

Пакеты SEO

START помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.

MEDIUM для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.

PREMIUM для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.

INDIVIDUAL индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.

START
MEDIUM
PREMIUM
INDIVIDUAL
Возможные схемы работы
Позиции
Позиции
и трафик
Трафик
и KPI/лиды
Любые
Технический аудит и устранение ошибок на сайте
SEO аудит
ТЗ на все необходимые изменения на сайте
Разработка SEO стратегии
Копирайтинг
Расширенная семантика
UX анализ и оптимизация интерфейсов
*
*доступная опция
Внедрение UX изменений
*
*доступная опция
*
*доступная опция
Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA
*
*доступная опция
Комплексный аудит интернет-маркетинга
*
*доступная опция
Рекомендации по внедрению сквозной аналитики
*
*доступная опция
*
*доступная опция
Рекомендации по оптимизации рекламных каналов
Мультирегиональное продвижение
*
*доступная опция
 
Performance опции
Наращивание крауд-ссылок
Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы
Увеличение CTR-сниппетов
Использование дроп-доменов
Внедрение правок нашими специалистами
Внедрение сквозной аналитики
Start

Помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг.

от 40 000руб.

Medium

Для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • UX анализ и оптимизация интерфейсов.

от 55 000руб.

Premium

Для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • Расширенная семантика;
  • UX анализ и оптимизация интерфесов;
  • Внедрение UX изменений;
  • Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
  • Мультирегиональное продвижение;
  • Наращивание крауд-ссылок;
  • Увеличение CTR-сниппетов;
  • Внедрение правок нашими специалистами.

от 75 000руб.

Individual

Индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • Расширенная семантика;
  • UX анализ и оптимизация интерфесов;
  • Внедрение UX изменений;
  • Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
  • Комплексный аудит интернет-маркетинга;
  • Рекомендации по внедрению сквозной аналитики;
  • Рекомендации по оптимизации рекламных каналов;
  • Мультирегиональное продвижение;
  • Наращивание крауд-ссылок;
  • Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы;
  • Увеличение CTR-сниппетов;
  • Использование дроп-доменов;
  • Внедрение правок нашими специалистами;
  • Внедрение сквозной аналитики.

от 90 000руб.

Интернет-магазины шин и дисков входят в отрасль, где технические инновации и правильные подходы в интернет-маркетинге являются ключевыми для бизнеса. Неудобная навигация, сложный каталог товаров, неправильно заполненная карточка товара, плохо работающая корзина и покупатель уходит покупать в другое место.

Мы хорошо понимаем требования поисковиков, торговых площадок и агрегаторов к электронной коммерции и можем помочь вам выстроить аналитику, настроить воронку продаж, увеличить конверсию и сделать ваш электронный бизнес эффективным.

Наши клиенты
Наши клиенты
SHINTYRE
Мир Колес
KOLEX (КОЛЕКС)
Наши эксперты
Александр Мальнев
Александр Мальнев
Руководитель SEO-отдела
1 статья
Виктор Головацкий
Виктор Головацкий
SEO-специалист
2 статьи
Марина Насибуллина
Марина Насибуллина
SEO-специалист
4 статьи
Сергей Клёнкин
Сергей Клёнкин
Директор
33 статьи
Выбрать город