Для строительного бизнеса
Ритейлеры товаров для строительства и ремонта активно развивают не только офлайн-продажи, но и открывают собственные интернет-магазины. Продвижение сайтов строительной тематики – задача не из простых, поскольку конкуренция в нише достаточно высокая, а ТОП выдачи практически полностью занимают крупные бренды и прайс-агрегаторы.
С помощью грамотного интернет-маркетинга и аналитики можно генерировать и конвертировать лиды в заказы, увеличивать узнаваемость своего бренда и повышать позиции сайта в поисковиках.
Главные особенности
интернет-маркетинга
для строительства
С повышением уровня потребительской грамотности люди стали более тщательно выбирать партнеров по поставкам, строительным и монтажным работам. При принятии решения о покупке они опираются не только на свой личный опыт, но и на отзывы других покупателей в интернете. Существует огромное количество специализированных площадок, где потребители оставляют свои отзывы об услугах и товарах, задают вопросы и дают рекомендации – форумы, отзовики, справочники и отраслевые порталы. Любые отзывы о компании - как положительные, так и негативные – влияют на ее репутацию и, соответственно, на продажи. Ваша задача – выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами и создать репутацию надежной компании. Успешные компании непрерывно следят за информационным полем вокруг них и своевременно дают обратную связь клиентам.
Инвестиции в интернет-маркетинг и развитие собственного сайта позволяют снизить зависимость от сезонных колебаний в строительной сфере и постепенно наращивать новые обращения с конверсией в продажи. Опираясь на свой опыт в строительной отрасли, специалисты ORWO могут помочь разработать уникальную стратегию интернет-продвижения, включающую SEO, PPC, SERM, UX-дизайн сайта.
Особое внимание нужно уделять анализу рынка, следить за тенденциями его развития и возможными угрозами. При сборе информации учитывайте специфику регионов, сезонность бизнеса, проводите опросы экспертов отрасли.
Как мы уже говорили, строительство и ремонт – высококонкурентная тематика, а привлечение клиентов требуют гораздо больших усилий и вложений, чем несколько лет назад. Одним из эффективных способов отстройки от конкурентов является выбор определенной ниши и продвижение компании через узкую специализацию. Это поможет сузить круг компаний-конкурентов и более четко сформулировать торговое предложение.
Подробно изучите свою целевую аудиторию. Кто ваши клиенты? Где они работают? Чем занимаются в свободное время? Ответы на эти и другие вопросы помогут правильно сформировать ассортимент интернет-магазина, выбрать оптимальную площадку для рекламы и инструменты продвижения.
Так проведя анализ рынка, определив ближайшее конкурентное окружение и свою целевую аудиторию, вы получите возможность максимально эффективно использовать комплекс инструментов – сайт или Landing Page, SEO, PPC, таргетинг, контент-маркетинг.
Владельцы строительных интернет-магазинов зачастую сами являются профессиональными строителями либо просто отлично разбираются в специфике отрасли. Поэтому разбивка каталога нередко делается с точки зрения удобства специалиста. Однако если ваш сайт рассчитан на рядового пользователя, то она может оказаться не совсем логичной и удобной.
Ассортимент товаров и услуг, представление каталога, цены на сайте – это первое, с чего стоит начать, т. к. это напрямую влияет на коммерческие факторы ранжирования. Помимо удобной навигации и логичной структуры немаловажную роль в продвижении сайта играет качественный и современный UX-дизайн (UX – user experience, пользовательский опыт).
START помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.
MEDIUM для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.
PREMIUM для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.
INDIVIDUAL индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.
и трафик
и KPI/лиды
Помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг.
от 40 000руб.
Для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- UX анализ и оптимизация интерфейсов.
от 55 000руб.
Для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- Расширенная семантика;
- UX анализ и оптимизация интерфесов;
- Внедрение UX изменений;
- Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
- Мультирегиональное продвижение;
- Наращивание крауд-ссылок;
- Увеличение CTR-сниппетов;
- Внедрение правок нашими специалистами.
от 75 000руб.
Индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- Расширенная семантика;
- UX анализ и оптимизация интерфесов;
- Внедрение UX изменений;
- Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
- Комплексный аудит интернет-маркетинга;
- Рекомендации по внедрению сквозной аналитики;
- Рекомендации по оптимизации рекламных каналов;
- Мультирегиональное продвижение;
- Наращивание крауд-ссылок;
- Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы;
- Увеличение CTR-сниппетов;
- Использование дроп-доменов;
- Внедрение правок нашими специалистами;
- Внедрение сквозной аналитики.
от 90 000руб.
Инвестиции в интернет-маркетинг и развитие собственного сайта позволяют снизить зависимость от сезонных колебаний в строительной сфере и постепенно наращивать новые обращения с конверсией в продажи.
Опираясь на свой опыт в строительной отрасли, специалисты ORWO могут помочь разработать уникальную стратегию интернет-продвижения, включающую SEO, PPC, SERM, UX-дизайн сайта.