Продвижение юридических сайтов
- Продвижение юридических услуг в интернете
- Продвижение услуг адвоката в интернете
- Продвижение юридического сайта адвоката
С каждым годом растет количество активных интернет-пользователей. Люди ищут и изучают информацию о компаниях и товарах, и даже перед обращением за юридическими услугами сначала «гуглят» отзывы. Отсутствие информации о юридической фирме в интернете насторожит любого пользователя даже больше, чем негативные отзывы. Важно понимать, что, работая на узнаваемость и запоминаемость в сети, вы многократно повышаете заочное доверие потенциального клиента. Привлечь внимание к своей практике помогут инструменты интернет-маркетинга.
Основные направления необходимые для выстраивания стратегии онлайн-продвижения юридического бизнеса:
Главные особенности
интернет-маркетинга
для юридического бизнеса
Продвижение юридических услуг в интернете
Ваш сайт должен быть локализован для вашего региона деятельности, а SEO (Search Engine Optimization – поисковая оптимизация) выстроена вокруг спектра услуг, которые вы оказываете и учитывать также активность ваших конкурентов. Контекстная и таргетированная реклама поможет донести ваше предложение до нужной аудитории.
Продвижение услуг адвоката в интернете
Часто новые клиенты приходят в юридические компании через "сарафанное радио". Люди интересуются отзывами своих друзей и коллег, оценивают качество услуг агентств через личный опыт своих знакомых. С расширением возможностей в интернете мы стали читать и оставлять отзывы о компаниях и специалистах. Если не обращать внимание на то, что пишут о вас люди, можно потерять потенциальных клиентов – один недовольный клиент может выложить в сеть столько негатива, что сведет на нет все хорошие отзывы. Грамотно выстроенная репутация компании или отдельных ее сотрудников – залог успеха юридического бизнеса.
Несколько рекомендаций по работе с отзывами в интернете:
- Оперативно реагируйте на отзывы, особенно на негатив.
- Стимулируйте лояльных клиентов делиться положительными отзывами.
- Создавайте инфоповоды для появления новых позитивных отзывов.
Управление репутацией в интернете требует наличия определенных компетенций, опыта и времени. Чтобы быть уверенными в результате, обращайтесь к специалистам.
Продвижение юридического сайта адвоката
Человек, который доверяет вам и вашей компании, с гораздо большей вероятностью станет вашим клиентом. В данном случае решающими факторами обращения клиента за юридическими услугами являются открытость и честность компании. Разместите информацию на сайте, которая будет подчеркивать образ компании, которой можно доверять:
- Описание услуг, написанное живым человеческим языком;
- Подробную контактную информацию, форму обратной связи;
- Реальные фотографии сотрудников, офисного пространства;
- Проекты, кейсы и истории сложных юридических процессов;
- Отраслевые рейтинги и достижения команды;
- Отзывы клиентов и партнеров.
Визуальный стиль сайта очень важен – встречают по одежке, особенно в консервативном мире юридических и финансовых услуг. Современный сайт должен соответствовать требованиям UX-дизайна, быть адаптированным под мобильные устройства, иметь удобную навигацию для посетителя.
START помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.
MEDIUM для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.
PREMIUM для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.
INDIVIDUAL индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.
и трафик
и KPI/лиды
Помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг.
от 40 000руб.
Для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- UX анализ и оптимизация интерфейсов.
от 55 000руб.
Для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- Расширенная семантика;
- UX анализ и оптимизация интерфесов;
- Внедрение UX изменений;
- Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
- Мультирегиональное продвижение;
- Наращивание крауд-ссылок;
- Увеличение CTR-сниппетов;
- Внедрение правок нашими специалистами.
от 75 000руб.
Индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.
- Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
- SEO аудит;
- ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
- Разработка SEO стратегии;
- Копирайтинг;
- Расширенная семантика;
- UX анализ и оптимизация интерфесов;
- Внедрение UX изменений;
- Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
- Комплексный аудит интернет-маркетинга;
- Рекомендации по внедрению сквозной аналитики;
- Рекомендации по оптимизации рекламных каналов;
- Мультирегиональное продвижение;
- Наращивание крауд-ссылок;
- Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы;
- Увеличение CTR-сниппетов;
- Использование дроп-доменов;
- Внедрение правок нашими специалистами;
- Внедрение сквозной аналитики.
от 90 000руб.
Если вы предоставляете юридические услуги частным образом и хотите выстроить репутацию эксперта в интернете, то воспользуйтесь следующими каналами интернет-маркетинга:
- Социальные сети Кроме личного аккаунта, заведите страницу и для вашей практики – соцсети отлично подходят для привлечения новых клиентов и выстраивания репутации эксперта в профессиональных кругах. На площадках Facebook, Вконтакте и Instagram можно размещать новости, интересный и полезный контент для клиентов и партнеров, отвечать на их вопросы и участвовать в дискуссиях. Составьте контент-план и придерживайтесь выбранного стиля для формирования своей узнаваемости среди подписчиков.
- Вебинары, онлайн-выступления – еще один способ рассказать о своей юридической практике и показать себя компетентным специалистом. Такой формат выступлений не ограничен географией и временем: вы можете привлекать зрителей из любых городов, а тем, кто пропустил прямую трансляцию – отправлять запись видео.
- Профессиональный блог Полезный и актуальный контент привлекает новые аудитории, подкрепляет лояльность клиентов и повышает вашу узнаваемость. Потенциальным клиентам будут интересны статьи об актуальных изменениях в законодательстве, судебных процессах и ваших успешных делах. Даже если вы не обладаете талантом писателя, вы можете воспользоваться услугами копирайтеров. При необходимости наше агентство поможет вам подобрать подходящих исполнителей.