Таргетированная реклама
Активность и число пользователей постоянно растет. Это драматично быстрорастущий и перспективный канал привлечения трафика. Примерно треть времени пользователь проводит именно в социальных сетях. Поэтому при Performance-подходе мы не можем упустить из виду это направление.
Люди приходят в соцсети общаться и отдыхать. Вашим покупателям
удобнее искать товары и услуги там, где они проводят больше всего времени
в интернете. Лояльная аудитория.
Масштабирование рекламных кампаний. Успешный опыт привлечения и
конвертирования трафика в продажи в SEO и контексте всегда можно
масштабировать в таргетинге.
Мультиканальность. Это новый тренд последних лет. Чем больше касаний
мы делаем с покупателем, тем больше шансов, что у вас состоится сделка.
Возможности выбора для показа рекламы в соцсетях позволяют
максимально точно нацелиться именно на ваших покупателей. В них самый
большой функционал настроек, функций и форматов среди всех ныне
существующих каналов привлечения трафика. Идеальная точечная
настройка на Вашу целевую аудиторию.
прибыль приносит реклама?
определим стоимость лида поканально. Какая
соцсеть может дать максимум продаж в вашей
нише.
больше не становится?
канала. Есть ли ошибки в ведении рекламных
кампаний и можем ли мы получить больше
лидов в рамках рекламного бюджета. У
соцсетей не самые удобные интерфейсы и
часто досадные ошибки не позволяют
выжимать максимум из этого канала.
Поставим гипотезы по снижению стоимости лида и
проверим их на деле. Больше форматов –
больше гипотез – лучше результат.
классифицируем их на качественные и не
качественные. Разберемся как получать
качественные лиды.
потому что нельзя получить больше лидов,
чем их существует.
Управление траффиком является основой Performance подхода к рекламе. Суть подхода состоит в том, что мы сами управляем распределением бюджета на рекламу в зависимости от поставленных KPI. Вы же контролируете нас в удобном dashboard на основе Google Data Studio и вносите корректировки в стратегию.
1. Но не менее 30 000 руб.
2. Системы отслеживания оплачиваются отдельно
3. На основе Google Data Studio
4. Во внешней системе RickAI, Alytics или собственный dashboard на основе Google Data Studio
В каждом из пакетов включена аналитика в том или ином виде, без нее невозможно результативное управление рекламным каналом, это
противоречит внутренним принципам нашего агентства, поэтому мы не работаем с такими проектами.
![](/upload/iblock/164/16432b26fca258d0fd1fc3e8ffd397a6.png)
![](/upload/iblock/4e9/4e9d6af0439111c7137c4b218a3089ce.png)
![](/upload/iblock/d91/d91ad9aba9b194deb4c288cd95814f79.png)
![](/upload/iblock/04a/04af46243044c2b425d0626c96768c5b.png)
![](/upload/iblock/dea/dea3c29254f3bd54b8b5d2f7f40ac4be.png)
![](/upload/iblock/0f7/0f7a78064f0d47d5b377e5fb2d8ae6e3.png)
![](/upload/iblock/ed5/ed53a35405f0e742699011fa607febdb.png)
![](/upload/iblock/74a/74ab5608237ac0f3fdb3efcc4eb33e0b.png)
![](/upload/iblock/9ed/9edb5f4cec1cc583bd8f1c63ece8ca57.jpg)
![](/upload/iblock/1f1/1f1bb2087b335ce6dcb8f577a82f7fe7.jpg)
![](/upload/iblock/cfb/2avwpei6zer6xtdijihjy4pzhyjec8zo.jpg)
![](/images/icons/orwo-chap.png)
![](/upload/iblock/66c/66cffe547a8484802a41f9148bfc7740.jpg)
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ