Таргетированная реклама
Активность и число пользователей постоянно растет. Это драматично быстрорастущий и перспективный канал привлечения трафика. Примерно треть времени пользователь проводит именно в социальных сетях. Поэтому при Performance-подходе мы не можем упустить из виду это направление.
Люди приходят в соцсети общаться и отдыхать. Вашим покупателям
удобнее искать товары и услуги там, где они проводят больше всего времени
в интернете. Лояльная аудитория.
Масштабирование рекламных кампаний. Успешный опыт привлечения и
конвертирования трафика в продажи в SEO и контексте всегда можно
масштабировать в таргетинге.
Мультиканальность. Это новый тренд последних лет. Чем больше касаний
мы делаем с покупателем, тем больше шансов, что у вас состоится сделка.
Возможности выбора для показа рекламы в соцсетях позволяют
максимально точно нацелиться именно на ваших покупателей. В них самый
большой функционал настроек, функций и форматов среди всех ныне
существующих каналов привлечения трафика. Идеальная точечная
настройка на Вашу целевую аудиторию.
прибыль приносит реклама?
определим стоимость лида поканально. Какая
соцсеть может дать максимум продаж в вашей
нише.
больше не становится?
канала. Есть ли ошибки в ведении рекламных
кампаний и можем ли мы получить больше
лидов в рамках рекламного бюджета. У
соцсетей не самые удобные интерфейсы и
часто досадные ошибки не позволяют
выжимать максимум из этого канала.
Поставим гипотезы по снижению стоимости лида и
проверим их на деле. Больше форматов –
больше гипотез – лучше результат.
классифицируем их на качественные и не
качественные. Разберемся как получать
качественные лиды.
потому что нельзя получить больше лидов,
чем их существует.
Управление траффиком является основой Performance подхода к рекламе. Суть подхода состоит в том, что мы сами управляем распределением бюджета на рекламу в зависимости от поставленных KPI. Вы же контролируете нас в удобном dashboard на основе Google Data Studio и вносите корректировки в стратегию.
1. Но не менее 30 000 руб.
2. Системы отслеживания оплачиваются отдельно
3. На основе Google Data Studio
4. Во внешней системе RickAI, Alytics или собственный dashboard на основе Google Data Studio
В каждом из пакетов включена аналитика в том или ином виде, без нее невозможно результативное управление рекламным каналом, это
противоречит внутренним принципам нашего агентства, поэтому мы не работаем с такими проектами.
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ