Управление трафиком
Исторически сложилось так, что мы очень любили что-то сначала посчитать, а уже потом брать и делать. Потому что зачастую бывало так, что после таких расчетов и делать то ничего не приходилось. Либо не нужно, либо невыполнимо, либо дорого.
Сейчас это называется Performance.
Суть подхода состоит в том, что мы сами управляем распределением бюджета на рекламу в зависимости от поставленных KPI. Вы же контролируете нас в удобном dashboard на основе Google Data Studio и вносите корректировки в стратегию.
Например, вы продаете квартиры, как правило у вас уже есть бюджет на рекламу и план продаж. При знакомстве с проектом мы в обязательном порядке получаем доступы к рекламным кабинетам и статистике сайта и CRM для того, чтобы познакомиться с историческими данными.
- Распределение лидов по рекламным каналам
- CPL – стоимость каждого лида поканально
- Потенциал каждого рекламного канала. Есть ли ошибки в
ведении рекламных кампаний и можем ли мы получить больше
лидов в рамках рекламного бюджета - Считаем емкость вашего сегмента рынка, потому что нельзя
получить больше лидов, чем их существует - CR – конверсия из лидов в сделку
- CPO – если настроена сквозная аналитика с достоверностью
данных не менее 90%
- Не настроена аналитика, отсутствует CRM внутри компании, тогда вариант один – настройка аналитики и тестовый период на сбор начальных данных о которых написано выше.
- Есть потенциал рынка и потенциал роста в рекламных каналах, укладываемся в бюджет и план продаж – договариваемся о KPI – работаем.
- Ну и множество промежуточных вариантов, когда либо при текущей конверсии невозможно уложиться в бюджет, либо рынок не позволяет получать желаемое кол-во лидов... Тогда обсуждаем выход из ситуации и работаем).
Так как такой подход предполагает одновременное ведение нескольких рекламных каналов, то взяв стандартную схему работы на рынке «бюджет + 10% за его ведение + минимальный чек» легко прикинуть нижний предел всего рекламного бюджета.
≈ 250 тыс. совокупного рекламного бюджета
≈ 50 тыс. за работу специалистов
≈ 200-300 тыс. в рекламные системы
С меньшим бюджетом рациональнее выбрать один
или два рекламных канала и прокачивать их.
Справедливости ради нужно сказать, что такой подход применим не ко всем бизнесам. Где-то рынок слишком мал, где-то управление трафиком реализуется внутри команды и просто нужны грамотные специалисты, которые знают и умеют работать в рамках четких KPI.
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ