Контекстная реклама
Мы приветствуем Performance-подход ко всей рекламе в целом, но при определенных вводных его можно применять и к отдельным каналам, например, к контекстной рекламе. Это эффективно.
Управление траффиком является основой Performance подхода к рекламе. Суть подхода состоит в том, что мы сами управляем распределением бюджета на рекламу в зависимости от поставленных KPI. Вы же контролируете нас в удобном dashboard на основе Google Data Studio и вносите корректировки в стратегию.
Яндекс.Директ
Calltracking, настройка микро и макроцелей в ГА и метрика 2
+ 3
от35 000руб.
Яндекс.Директ, Таргет
Настройка микро и макро конверсий в Яндекс.Директ + настройка коллтрекинга 2
+ 3
от50 000руб.
Яндекс.Директ, Таргет
Настройка микро и макро конверсий в Яндекс.Директ + настройка коллтрекинга 2
+ 4
10%от бюджета 1
Яндекс.Директ, Таргет
Настройка микро и макро конверсий в Яндекс.Директ + настройка коллтрекинга 2
+ 4
по запросу
1. Но не менее 30 000 руб.
2. Системы отслеживания оплачиваются отдельно
3. На основе Google Data Studio
4. Во внешней системе RickAI, Alytics или собственный dashboard на основе Google Data Studio
В каждом из пакетов включена аналитика в том или ином виде, без нее невозможно результативное управление рекламным каналом, это противоречит внутренним принципам нашего агентства, поэтому мы не работаем с такими проектами.
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ