- Вы встретились с клиентом, договорились о внесении каких-то правок или корректив в проект.
- Приехали в офис, потратили несколько часов на правки, все сделали и отправили результат клиенту на согласование.
- И приходит ответ: Все не так, все неправильно.
Знакомо?
Это все от взаимного непонимания.
К сожалению, так мы все устроены, что один человек не может понять другого на 100%. Ну не может, и ничего с этим не сделаешь. Да что там говорить, мы иногда сами себя понять не можем. Кроме того, некоторые детали могут одной стороне казаться очень важными, а другой – менее. И в суматохе про них могут забыть.
Поэтому, во избежание неудобных ситуаций выход один – подстраховаться.
Когда вернетесь после встречи в офис, возьмите листочек или блокнот, на котором вели записи, и перенесите все в компьютер. Прочитайте еще раз, приведите в божеский вид, структурируйте. Документ, который у вас получится – ваш протокол встречи. Можете даже сделать его на фирменном бланке. И отправьте по электронной почте клиенту.
В сопроводительном тексте можете написать что-то в духе этого:
«Добрый день! Сегодня мы с вами встречались по проекту. Я составил протокол встречи, внес в него все необходимые правки, которые мы обсуждали. Ознакомьтесь, пожалуйста, и сразу после согласования мы приступим».
Согласитесь, лучше потратить 5 минут на эту простую процедуру, чем потом сто раз переделывать, потому что кто-то что-то не так понял.
Удачи!