8 октября 2013 года в Самаре прошел семинар «Точки контакта», который организовала компания «Гармония бизнеса». Главными участниками семинара были Игорь Манн и Дмитрий Турусин.
Хотелось бы отметить, что семинары Игоря Борисовича я посещаю уже не первый раз и мне очень нравится, что он открывает глаза на, казалось бы, уже очевидные вещи, на которые мы, зачастую, не обращаем внимание. А также приводит очень много интересных жизненных примеров.
Дмитрия Турусина я слушала первый раз, очень понравилась его жизненная энергетика, которая, в хорошем смысле слова, «заразительна» и хочется тоже стремиться добиться большего.
Также понравилась организация самого семинара. Компания «Гармония бизнеса» всегда радует своим профессионализмом организаторов, все семинары проходят на высоком уровне.

Что касается самого семинара
Точки контакта есть в любой компании, чем бы она не занималась. Но особенно важно их наличие в компаниях, которые занимаются продажами.
Ведь в первую очередь потенциальные клиенты обращают внимание именно на них при знакомстве с будущими исполнителями или подрядчиками.
В нашей компании точкам контакта уделяют достаточно много внимания, но когда я услышала на семинаре сколько еще разновидностей их существует — то поняла что нам еще есть куда двигаться дальше.
Особенно важно уделить внимание переговорной комнате. Ведь как раз там происходит первое живое общение с потенциальными клиентами. Важно чтобы она соответствовала статусу компании.
Также я согласна со словами Игоря Борисовича, что всегда можно что то улучшить. Хоть я и считала что у нас хорошее коммерческое предложение — после семинара я подумала, что было бы неплохо внедрить идею создания двух предложений для право и левополушарных людей. Идея очень интересная и такие предложения наверняка не останутся без внимания!
Еще понравилась идея с визитками — разместить полный список наших услуг и перед тем как отдать визитку, обвести те услуги, которые могли бы быть полезны человеку, которому мы ее отдаем. А также, указание нестандартных должностей на визитке, вместо стандартных «менеджер по продажам». Такие визитки легко запомнятся своей оригинальностью.
В общем и целом семинар дал хорошую почву для размышления, какие точки контакта есть в нашей компании и как их улучшить. Ведь, как говорится, совершенству нет предела!
Большое спасибо Игорю и Дмитрию за интересный семинар, будем ждать следующего визита к нам в Самару и обязательно постараемся посетить будущие мероприятия!