5 SEO-трендов, следовать которым уже моветон

22 Октября 2014
Интернет-маркетинг

Прочитайте и навсегда о них забудьте.

news

По материалам medium.com.

Интернет развивается быстро, поэтому тормозить нельзя. Сейчас 2014 год, и то, что было актуально в 2013м – уже безнадежно устарело. Тут вопрос даже не в том, чтобы «остаться в тренде», по сути, это вообще не важно. Важен результат. Поэтому, если ваш SEO-специалист все еще следует этим вещам, то самое время задуматься:

Нужно адаптировать сайт под google-ботов!

Есть два принципа: черное SEO и белое SEO. Черное ищет уязвимости в алгоритмах поисковых машин и используют их на сайтах. Белое делает все для людей, чтобы тексты были читаемые и понятные. Это более медленный метод, но в конечном счете – единственно верный. Потому что уязвимости рано или поздно устраняются, а качественный текст всегда остается качественным.

Нужна мобильная версия сайта!

Не нужна. Мобильные версии разрабатывали потому что когда-то Apple отказались в своих устройствах от Flash, а многие компании уже порядочно вложились в различные flash-элементы на своих сайтах. А сейчас есть HTML-5, на котором можно делать адаптивную верстку. Есть еще один важный момент — Google штрафует сайты с одинаковым содержимым. Поэтому держать сразу и мобильный и обычный сайт получается себе дороже.

Давайте клонировать гео-таргетированные страницы!

Вы же видели страницы с «универсальными» текстами, где меняется только название города? Заходишь из Самары — к твоим услугам ремонтные работы в Самаре, заходишь из Москвы — ремонтные работы в Москве. Вместо этого лучше давать уникальную информацию, действительно ценную для конкретно их города. Например, дать адреса офисов, советы, где покупать материалы и т.д.

Мы должны быть в твиттере! и на бехансе! и в пинтересте!

А зачем? На площадке есть ваши клиенты? Для чего они используют эту площадку?

Вы найдете достаточно ресурсов, чтобы долгосрочно вести SMM-стратегию? Что это вам даст? Нужно сначала ответить для себя на эти вопросы, а потом уже регистрировать свою страничку.

Контент — король! Контент-маркетинг, безусловно, король, но! Важно не наличие или количество контента, а его качество. Если контент вторичен, устарел или декларирует прописные истины, известные даже ребенку, то он вам пользы не принесет.

partner
Александр Зайцев
Маркетолог
2 публикации
34 статьи