Что общего у суши и медийной рекламы?

18 Декабря 2014
Интернет-маркетинг

Мини-отчет о бизнес-завтраке «Я.Покупаю».

news

В конце ноября я выступала на бизнес-завтраке, организованном в уютном эко-ресторане «Съел бы Сам» нашими партнерами — Shopping Guide «Я Покупаю. Самара». Тема моего выступления была — «Как получить эффект от медийной рекламы».

news

Тема была выбрана неслучайно. Ведь очень многие компании приходят к нам с одной и той же проблемой — медийная реклама не сработала. И каждый раз мы раскладываем все по полочкам, указываем на ошибки и «реанимируем» рекламные кампании, которые потом приносят результат.

Важно понимать, что медийная реклама, как и любой другой рекламный инструмент, требует системного подхода. Недостаточно просто нарисовать и разместить баннер. Нужен комплекс действий.

news

Надеюсь, что моя презентация была полезна и помогла разобраться в основах создания эффективной рекламы!

partner
Екатерина Чеботарёва
Специалист Orwo
1 мероприятие
14 статей