Тренды веб-дизайна 2016 во многом продолжают идеи 2015.
Никуда не делись большие фото и видео, но изменяется их обработка – стали применять больше ярких и смелых цветов. Продолжается акцент на деталях продаваемых товарах. Этот пример хорошо иллюстрирует сайт Apple – берем самые маленькие детали, увеличиваем, рассматриваем. И создаем образ внимательных к мелочам разработчиков.
Анимации становится больше, она становится интеллигентнее. Отдельно стоит выделить такой прием как Scrolljacking, когда контент меняется во время скроллинга мыши.
Сайты стали тяжелее, поэтому разработчики ищут способы, как удержать пользователя пока страница не загрузилась до конца. Один из них – предварительная загрузка структуры. Возьмет в качестве примера Facebook. Это, конечно, не интернет-магазин, но неплохой ориентир, чтобы задавать тренды глобально. Сначала подгружается структура страницы, а потом уже контент. Плюс в том, что с уже загруженной структурой легче дождаться полной загрузки страницы.
Чаще стали использовать всплывающие окна. Они просят перезвонить, скачать, отправить заявку, вернуться в корзину и написать менеджеру. Их бесполезно закрывать – они появляются снова. Этот навязчивый тренд пока живет, но пошел на спад и стал более персонифицирован. Начинают предлагать скидки, обращаться по имени (и если бы не запрет на clickjacking, это могло стать трендом)