SEO-продвижение online-магазинов в 2016 году

25 Февраля 2016
Интернет-маркетинг

И что же такое "информационное SEO"?

news

Основной тренд в SEO-продвижении, который всегда актуален – интернет-магазин должен давать исчерпывающую информацию о продаваемых товарах и сопутствующих услугах. Актуальные цены, исчерпывающее описание товара, четкие изображения, наличие на складе, удобные фильтры – это обязательно. Хорошо, когда есть рейтинг товара и отзывы на него, ссылки на сопутствующие или похожие товары. Совсем здорово: обзоры на товары, видео, какие-то экспертные статьи, постоянные акции, скидки, новости.

Кроме того:

  • Очень важен ассортимент, его количество. Сложно продвигать интернет-магазин, в котором мало товаров в разделе, особенно в конкурентных тематиках. Так что, чем больше – тем лучше. Хотя в некоторых областях экспериментируют со снижением числа вариаций – это облегчает выбор.
  • Полная информация о доставке, оплате, времени работы, способах заказа также важна. Хорошо, если стоимость доставки считается сразу в карточке товара автоматически.
  • Для некоторых тематик полезны группы в соцсетях с постоянно обновляемой информацией.
  • Грамотный крауд-маркетинг. Отличный тренд, но дорогой. Это технология доставки заинтересованной аудитории ненавязчивой рекламы. Тем людям, чью проблему решает ваш продукт, или тем, кто задает вопросы о вашем продукте. Это технология скрытого маркетинга, отличительной особенностью которой является реакция на спрос потребителей.
  • Последствия SEO для бизнеса начали активно считать в 2015 и продолжили в 2016. Web-аналитика все больше интегрируется в различные сферы интернет-маркетинга.

Но самый главный, объединяющий и SEO, и web-дизайн тренд – это информационный дизайн и «информационное» SEO. В дизайне сначала структурируются блоки информации, выстраивается порядок ее подачи, а потом уже рисуется картинка.

«Информационное SEO» – тренд, по которому сайт перерабатывается, добавляются страницы, разделы, делаются различные выборки товаров и различные срезы. Если раньше это требовалось только в сложных тематиках, в 2016 – это практически отраслевой стандарт.

partner
Сергей Клёнкин
Директор
14 публикаций
19 статей