Как превратить блог в бизнес-инструмент?

12 Августа 2014
Интернет-маркетинг

Сегодня я честно и без воды расскажу, как сделать блог с высокой конверсией, привлечь подписчиков и сделать его продающим.

news

Мы все знаем, что блог — это тяжелая работа, но что делать, если ваши усилия не окупаются? Скрестить пальцы и продолжать корпеть? Надеяться, что ваша аудитория начнет сама расти, как снежный ком?

  • Вы садитесь за стол.
  • Включаете свой компьютер.
  • Проверяете Google Analytics. Глубоко вздыхаете.
  • Почему до сих пор так мало подписчиков?
  • Почему читатели не ночуют в вашем блоге?
  • И когда уже наконец от него появится отдача?

Для начала, нужно менять свое мышление и стратегию.

Если вы хотите составить простой план по привлечению большего количества читателей и клиентов, ответьте на вопросы ниже:

1. Кто ваш подписчик?

news

Вы можете ставить себе цель получить 100, 1000 или даже 10000 читателей блога. Но, когда вы думаете о большом количестве людей, вы превращаете их в безликую толпу. А когда вы пишете для безликой толпы, ваши тексты тоже становится бесцветными, серыми и скучными.

Как вы думаете, Стивен Кинг фокусируется на миллионы читателей, когда пишет свои бестселлеры?

Король говорит нам, что пишет для одного человека - его жены. Он не думает, понравится ли книга его многомиллионному количеству фанатов. Он задается вопросом: "Что Табита будет думать об этом?"

Когда пишете для одного читателя, ваш блог мгновенно становится интересным, личным, и убедительным.

Знаете ли вы своего подписчика?

Можете ли вы представить, как он выглядит, говорит, одевается? Попробуйте визуализировать его, понять его мечты и стремления. Сопереживать ему и вдохновлять его.

2. Почему ваш подписчик должен читать ваш блог?

Ваш читатель не интересуется целями вашего предприятия или вашими личными целями. Он не хочет, слышать ваши рекламные сообщения и историю вашей компании. Как вы можете быть ему полезны? Как вы можете сделать его счастливее и успешнее?

3. Каждый ли ваш пост помогает вашему подписчику?

Не так сложно создавать полезный контент, если наверняка знать, что хочет твой читатель. Не забывайте о нем, и запросы зальют ваш почтовый ящик.

4. Смогут ли ваши подписчики найти вас?

Допустим, вы все делаете правильно, и блог наконец-то начинает работать на вас. Но смогут ли читатели вас найти? Не забудьте сделать ссылки на свой сайт, написать контактную информацию и телефоны.

5. Вы готовы к серьезным отношениям?

Вашим фанатам рано или поздно захочется чего-то большего, чем просто читать вас. Они захотят познакомиться с вами лично, пообщаться. Так дайте им такую возможность! Будьте открытым и дружелюбным, придумывайте различный интерактив, вовлекайте читателей, коммуницируйте с ними. Они будут вам за это благодарны.

Итак, вот ваша инструкция, что делать дальше:

Выполните следующие действия:

  • В течение следующих пяти дней, выделяйте по 30 минут для анализа вашего блога.
  • В первый день, опишите вашего подписчика.
  • Во второй день, запишите цели вашего блога и выясните, почему ваши поклонники приходят к вам.
  • На третий день, подумайте о своем любимом подписчике и выпишите хотя бы 10 тем, которые он хотел бы прочитать.
  • На четвертый день, пересмотрите стратегию продвижения своего блога. Как вы можете привлечь больше людей? Какие мероприятия вы можете организовать?
  • На пятый день решите, как вы будете строить свои личные отношения с подписчиками. Как они будут связываться с вами, что вы будете им отвечать?

Развивайте отношения с вашими читателями. И ваш блог будет работать.

news
partner
Александр Зайцев
Маркетолог
2 публикации
34 статьи