28 апреля проводил вебинар в рамках второго практического онлайн-марафона по продвижению сайтов от SmartFox.
К сожалению, я успел послушать полностью только доклад Сергея Котырева про оптимизацию конверсии проекта UMI. Очень дельно и практично. Порадовало внедрение сетки лендигов под разные группы ключей.
Темой моего доклада был Digital Handshake. Я развил тему, с которой впервые выступил в марте на Уральской Интернет Неделе.
Digital Handshake – это новая концепция построения интернет активностей бизнеса для установления доверительного отношения с клиентами. Как превратить интернет-представительство бизнеса из обезличенного пространства в живую, непохожую на конкурентов лидогенерирующую площадку.
Поделился своей «болью» по поводу современных трендов маркетинга формата «орать и впаривать». Рассказал про неочевидную функция сайта – платформа двустороннего общения клиент-бизнес. Провел аналогию клиентского фильтра сайтов бизнесов как в жизни, когда общаемся. Поделился результатами мини-исследования про фишки, которые убивают доверие клиентов. Показал маркетинговые приемы, поднимающие доверие. Рассказал о наших кейсах.
Сервис Google Hangouts малость раздражал своей скоростью, из-за чего начало получилось несколько скомканным.
Благодарю слушателей, которые 2 дня по шесть часов слушали все выступления и дождались моего последнего. И даже давали обратную связь в интерактивных блоках. Прекрасно понимаю, как это тяжело.
Некоторые отзывы:
Здравствуйте, Виталий! Огромное спасибо за предоставленный материал на вебинаре, я на «стороне клиента», т.е. сам заказчик уже внесена предоплата за разработку сайта на CMS 1С-Битрикс. Изначально хочется подойти к изложению своих требований с пониманием, что должно быть заложено на стадии проектировании будущего сайта, поэтому и посетил ваш вебинар и других спикеров. Ваше выступление на данном этапе мне ближе.
Большая просьба выслать вашу брошюру «Как вычислить seo-компанию халтурщика» и удачный на ваш взгляд пример хорошего лэндинга.
----
Виталий, здравствуйте! Спасибо за книгу!
Ваш доклад был хорош, много наглядных примеров, дельных рекомендаций.
Понимаю, что он носил общепропагадистские цели, однако, я для себя почерпнул дельные советы по продаже услуг и построению кейсов на сайте.
Единственное, Вам стоит поработать над подачей, сделать ее более энергичной, т.к. немного тянуло в сон из-за жары и второй половины дня. С удовольствием Вас выслушал, хотя изначально не собирался, из-за общей формулировки доклада.
Успехов!
----
Книгу про SEO-халтурщиков уже прочла, – почти все эти пункты можно отнести и к халтурщикам в SMM. Спасибо за четкость (люблю структурированную информацию)
Ваше выступление было приятное (не сухое). Кстати принимайте заявочку в фэйсбуке ;).
-----
В общем очень рада, что есть такие проекты как SmartFox. Пусть это конечно и не платные подробные обучающие курсы, однако полезные фишки почерпнуть для себя можно. Особенно для таких начинающих специалистов как я. (Активно интересуюсь SMM, SEO, и мелким Дизайном). Возможность пролистать после презентации (даже если пропустил выступление или хочется пересмотреть какой-то конкретный момент) тоже очень важная.
-----
Виталий, прекрасный доклад, спасибо большое, я сам много думаю над поднятой темой.
Все эти дикие дизайны и агрессивное навязывание, на мой взгляд в целом от неустроенности и неорганизованности нашего инет рынка. И какое-то время рынок будет перестраиваться. Так что мы пионеры гуманизма и вменяемости