В контекстной рекламе даже идеально настроенная стратегия со временем теряет эффективность.
На практике мы видели это много раз: вложили 300 000 руб, получили неплохие конверсии, но через пару месяцев трафик просаживается на 40-60%. Почему так происходит? Изменения в рынке, конкуренция, усталость аудитории от креативов.
Что делать? Постоянно искать точки роста и тестировать инструменты. Мы внимательно следим за новинками Яндекса, изучаем их и запускаем для клиентов. Иногда это дает впечатляющий результат.
Кейс: удвоили конверсию и снизили стоимость заказа на 15% за счёт новых инструментов
✅ Тест мастера кампаний
Мастер кампаний уже далеко не новый инструмент. Но мы на консультациях до сих пор видим рекламные кабинеты, где этот эффективный формат даже не пробовали.
Мы протестировали мастер кампаний сразу, как только его выкатили — запустили для клиента, производителя чехлов для мебели. Инструмент дал результат: удвоение конверсий за короткое время. Эффект был временным из-за роста конкуренции, но мы успели "снять сливки".
В том же проекте мы применяли и другие механики. Подробнее о том, как снизили стоимость заказа на 15% можно почитать на сайте.
Что тестировать в Яндекс.Директе прямо сейчас?
🔹 Нейровидео в Мастере кампаний
Добавляйте видео, созданные нейросетью YandexART. Тесты показали рост целевых действий до 25%.
🔹 Реклама у блогеров
В рамках бета-тестирования можно продвигать товары в блогах с оплатой только за результат, привлекая дополнительную аудиторию.
🔹 Размещения рекламы на цифровых экранах
Стоимость такого размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 000 потенциальных контактов (OTS). Можно использовать корректировки по соцдем-характеристикам, а после запускать ретаргетинговые кампании в Директе на сегмент оффлайн-аудитории.

Комментарии (0)
Пока нет комментариев. Будьте первым!
Добавить комментарий