Как заставить клиента позвонить в офис?

22 Сентября 2014
Порка

При этом, заставить его нервничать и раздражаться.

news

Предположим, что мы хотим купить комплект зимней резины, и примерно знаем, что нам нужно. Осталось сравнить цены и выбрать магазин. Вот на этапе «сравнить цены» порой и приходится решать различные «квесты».

Находим известный федеральный магазин и пытаемся понять, сколько будут стоить шины с доставкой, скажем, в Самару.

news

Мы люди бывалые, поэтому начинаем разбираться:

news

Цена 15670 + 475 = 16145 руб. с доставкой из Питера (судя по верхнему блоку). Но есть еще вкладка «Наличие», по информации на которой в Самаре на складе уже есть 4 шины, правда по цене 18380 руб.

Т.е. по логике нормального человека, которому «не горит» купить шины, он возьмет из Питера дешевле, а компания повезет их транспортной компанией, увеличивая свои затраты и накапливая товарные запасы на складе в Самаре? Непонятно, а раз непонятно, то и доверия не возникает…

И тут на глаза попадается калькулятор стоимости доставки на этом сайте, сейчас разберемся!!

news

Ага, значит доставить 1 шину стоит 348 руб. + 15670 = 16018 руб. По логике такая должна быть цена в Самаре.

Ладно, разница 100 руб. на шину для многих некритична. Но все-таки хочется истины, и тут на ум приходит здравая идея – в Я.Маркете стараются выверять все данные и есть возможность сравнить цены уже с доставкой. Вот он выход! Смотрим:

news

В наличии нет (на складе 4 шт. если помните)….

Доставки нет (тут даже комментировать нечего)…

Занавес…

Если желание разобраться осталось – звоним в компанию…Наверное, в этом и была цель маркетологов – спасти Call-центр компании от простоя….

P.S. Категория «Порка» задумана, чтобы не поругать отдельно взятый сайт, а показать Вам (посетителям нашего сайта), те важные мелочи, про которые многие забывают.

partner
Сергей Клёнкин
Директор
10 публикаций
19 статей