На днях коллега попросила посмотреть сайт одной компании и сказать, что стоило бы улучшить. Открыл, смотрю. Внимание упало на блок «Наши клиенты», среди них были именитые российские и зарубежные компании. Меня это заинтересовало и побудило узнать подробнее, что же было сделано для «звезд». Но логотипы были некликабельные и узнать подробности не получилось. Закрыл окно с сайтом, выслал комментарии коллеги и задумался.
Размещение логотипов известных компаний, не делает себе имя и не придают большой лояльности. Более того, таких на просторе рунета миллионы.
Если Вы хотите сделать из посетителя Вашего сайта клиента, то нужно доказать, почему с вами нужно работать.
- Благодаря нашей уникальной технологии изоляции труб, «Роснефть» сохранит более 3 млн.руб. на электричество.
- Внедрив нашу информационную систему, «Деловые линии» тратят на документооборот в 1.5 раза меньше времени.
Если блок "наши клиенты" у вас выглядит как список, рекомендую добавить, как минимум, подробностей. А как максимум - превратить каждое из перечисленных логотипов в небольшие кейсы. С описанием задач, что вы делали, что получилось и какая была ваша роль. Именно с таких страниц и будут приходить запросы на коммерческое предложение, а не с кнопки «Заказать» без какой-либо аргументации.