Академия тренингов «Harmony&Business» в который раз радует нас полезным семинаром. Игорь Манн и Дмитрий Турусин весело и интересно рассказали о «точках контакта» компании. Часто случается так, что компания тратит внушительный бюджет на онлайн и оффлайн рекламу, а в итоге потенциального покупателя встречает неприветливый персонал и несговорчивая служба доставки. Помучавшись, клиент в следующий раз хорошо подумает, обращаться ли снова к этому продавцу. А сколько раз вы уходили из магазина с пустыми руками просто потому, что вам не помогли найти необходимый товар? Консультант просто проигнорировал вас или не смог дать четкий ответ по интересующему вопросу. Стоит ли говорить о том, что внешний вид персонала и эмоциональный настрой тоже очень важны.
Мы часто не задумываемся о том, что из-за мелочей, которые на первый взгляд кажутся несущественными, покупатель принимает решение о покупке. Правильно обученный персонал способен легко и без дополнительных вложений на рекламу увеличить сумму среднего чека. А незаурядная, а главное, малобюджетная промо-акция принести больше прибыли, чем шаблонная реклама с большим бюджетом.
Игорь и Дмитрий рассказывали о том, насколько важен внешний вид офиса и переговорной. Эта часть показалась мне особенно интересной, так как я всегда считала, что профессионала видно издалека. На самом деле очень важна подача. Незнакомые люди просто не способны знать всех ваших достоинств, поэтому необходимо уметь удержать их внимание. Ваш внешний вид, ваша речь, и даже такая мелочь как ваша визитка, могут сыграть решающую роль в получении крупного заказа. В книге от издательства «Иванов, Манн и Фербер» «Камасутра для оратора», купленной на тренинге, я прочла, что успех переговоров на 60% зависит от внешнего вида, сейчас я с этим полностью соглашусь.
Уже довольно давно «МИФ» присылает мне красивые и полезные книги на рецензию, поэтому, самой большой радостью для меня было личное знакомство с Игорем Манном, и возможность получить книгу издательства с его подписью и пожеланием. Игорь оказался очень доброжелательным, энергичным и веселым человеком. У него есть чему поучиться — не смотря на напряженный график и большое количество желающих получить его консультацию и просто пообщаться, он старался уделить максимальное внимание каждому.
Я бы сказала, что девиз семинара «дьявол в мелочах»: полученные знания можно смело применять для своей деятельности любому человеку и успех не заставит себя ждать. На западе всё вышесказанное уже прописные истины, там жесткая конкуренция, которой у нас пока нет, поэтому многие компании считают, что достаточно просто вывести товар или услугу на рынок, а остальное сделает реклама. Но мир меняется и рынок вместе с ним, Игорь и Дмитрий это хорошо понимают.
Несколько слов о месте проведения семинара. Отель «Холидей Инн» мне кажется самым подходящим для проведения подобных мероприятий. Стоит отметить приятные конференц-залы, хорошо обученный персонал — обеды и кофе-брейки были организованы на пять с плюсом. С «точками контакта» тут всё впорядке!
От семинара осталась масса положительных эмоций и большой конспект. А еще Игорь высоко оценил наши печеньки с предсказаниями (составлял из них композиции и фотографировал на телефон), которые мы заготовили в рамках своей маленькой рекламной кампании в рамках семинара. Интересно, будет ли он приводить их в пример на своих следующих семинарах в других городах? Очень надеюсь, что да!