SEO-новости: май 2020

Май подходит к концу, а это значит, что пришло время свежих SEO-новостей.

01. Google в период с 4 по 18 мая запустил новый алгоритм The May 2020 Core Update

news

Основные известные на данный момент наблюдения:

  • Алгоритм затронул все тематики.
  • Стала еще более важной экспертность контента (факторы EAT), качественные как внешние, так и исходящие ссылки.
  • Все более важен смысл текста (алгоритм BERT), а не его объем и ключевые слова.
  • Технические ошибки на сайте мешают занимать высокие позиции.

Следим за развитием событий.

Исследования по теме:
https://pro100blogger.com/2020/05/Google-May-2020-Core-Update.html
https://ru.megaindex.com/blog/google-core-update
https://www.searchengines.ru/may-update-moz.html

02. В Яндекс.Вебмастере стало доступно достижение "Скорость сайта"

Что примечательно, подавляющее большинство сайтов, у которых появилась этот показатель, получило оценку 1-2 из 5. Так как сообщение Яндекса заканчивается фразой "Один из простых и эффективных способов ускорить доступ пользователей к контенту вашего сайта — использовать технологию Турбо-страниц (для контентных сайтов и интернет-магазинов). Можно сказать о том, что показатель направлен не на реальное измерение скорости (тем более принципы подсчета не разглашены), а в большей степени на агитацию перехода на Турбо-страницы. Webmaster.yandex.ru.

03. Google подтвердил, что не учитывает в ранжировании десктопную версию при наличии мобильной

С тех пор, как Google перешёл на mobile-first индексацию, мобильная версия сайта является единственной, которая имеет значение, когда дело доходит до ранжирования. То есть, если ваш интернет-магазин уже переведён на mobile-first, Гугл больше не сканирует его десктопную версию. В связи с этим, по словам Мюллера, владельцу сайта следует уделить внимание именно мобильной версии. Однако это не значит, что вам стоит удалять десктопную версию. Ведь некоторые пользователи могут получить доступ к вашему проекту только с ПК. В идеале, если вы выбираете между десктопным и мобильным сайтом, лучшим вариантом будет переход на адаптивный формат. Если по финансовым или иным соображениям вы не можете себе позволить подобного, занимайтесь только мобильной версией. Когда SEO является важнейшим приоритетом, опирайтесь на «mobile-first» (как это делает и сам Гугл).

Видео на Google Search Central

04. Сильные изменения в ранжировании в Яндексе

Динамика "шторма" в выдаче:

news

Начиная с марта продолжаются резкие скачки позиции у сайтов в различных тематиках в Яндексе. Официально ничего анонсировано не было. Корреляций между изменениями позиций и типами сайтов/факторами ранжирования не выявлено. Предположительно, готовится к запуску новый алгоритм ранжирования, либо происходит переоценка учета поведенческих факторов в ранжировании.

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41
partner
Специалист по продвижению сайтов
3 статьи
integration

Выбрать город