Юридические риски в SMM
5 февраля юрист Original Works, эксперт в области авторского и цифрового права Анна Стратулат провела для студентов Университета интернет-профессий «Нетология» открытое занятие «Юридические риски в SMM».
Для бизнеса площадки в SMM– еще одна возможность увеличить прямые продажи, привлечь трафик на нужный ресурс, повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории.
Но вместе с возможностями появляются и риски – блокировка аккаунтов, иски за нарушение авторских прав и громкие истории вокруг скандальных постов, которые не идут на пользу бизнесу.
На открытом занятии Анна рассказала, какие могут быть правовые риски в SMMи как их минимизировать.
Основной принцип - страница в социальных сетях является такой же рекламной площадкой, как и сайт, на которую распространяются требования закона о рекламе, закона о защите персональных данных и др.
Помимо основных нормативных актов, нужно учитывать требования законодательства в конкретной сфере бизнеса. Например, если в аккаунте рекламируются медицинские услуги и препараты, то необходимо соблюдать положения «Закона об основах охраны здоровья».
Вместе с участниками обсудили эти и многие другие моменты, которые нужно держать в фокусе:
- Что нужно учитывать при регистрации аккаунтов в соцсетях
- Какую информацию о компании размещать на странице и при чем тут «Закон о рекламе»
- Где и как брать легальный контент, чтобы не нарушить авторские права
- Как оформлять отношения, если вы заказываете контент у сторонних лиц
- Какими могут быть негативные последствия действий в соцсетях
- Узнать подробнее о рисках социальных сетей можно в статье «Соцсети для бизнеса».
Если у вас появились вопросы или вы хотите получить консультацию нашего юриста по защите бизнеса от юридических ошибок и рисков в интернете напишите нам на anna.stratulat@orwo.ru.