Дизайн-мышление в маркетинге

Открытый урок для студентов «Нетологии»

news

24 января провели открытый онлайн-урок для студентов Университета интернет-профессий «Нетология».

Маркетолог «Original Works» Наталья Тилли рассказала, как инструменты дизайна-мышления помогают бизнесу лучше понять клиента, а значит сделать продукты и услуги востребованными.

Согласно исследованию аналитиков CB Insights больше 40% стартапов терпят поражение, потому что не знают кто их клиент и какие у него потребности. Поэтому сегодня конкурентным преимуществом компаний будут не физические активы, а понимание пользователей и умение управлять пользовательским опытом.

Дизайн-мышление дает инструменты для того, чтобы погрузиться в опыт пользователя и найти возможности для развития продуктов и услуг.

Наталья Тилли рассказала о методологии дизайн-подхода и показала, как применять дизайн-подход при разработке стратегии продвижения, проектировании модели клиентского сервиса или запуске новых продуктов и услуг.

Участники открытого занятия узнали:

  • Из каких шагов состоит процесс дизайн-мышления
  • Почему этап так важен этап эмпатии, и какие инструменты помогают собрать истории об опыте пользователя
  • Как с помощью Карты эмпатии систематизировать ключевые характеристики целевой аудитории в стройную экосистему: окружение, проблемы, стремления, опыт, страхи, переживания и т. д.

Тем, кто хочет применить инструменты дизайн-мышления, рекомендуем познакомиться с подробным описанием Карты эмпатии.

partner
Наталья Тилли
Маркетолог
4 публикации
3 мероприятия
2 статьи