Юридические риски в SMM

5 февраля юрист Original Works, эксперт в области авторского и цифрового права Анна Стратулат провела для студентов Университета интернет-профессий «Нетология» открытое занятие «Юридические риски в SMM».

news

Для бизнеса площадки в SMM– еще одна возможность увеличить прямые продажи, привлечь трафик на нужный ресурс, повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории.

Но вместе с возможностями появляются и риски – блокировка аккаунтов, иски за нарушение авторских прав и громкие истории вокруг скандальных постов, которые не идут на пользу бизнесу.

На открытом занятии Анна рассказала, какие могут быть правовые риски в SMMи как их минимизировать.

Основной принцип - страница в социальных сетях является такой же рекламной площадкой, как и сайт, на которую распространяются требования закона о рекламе, закона о защите персональных данных и др.

Помимо основных нормативных актов, нужно учитывать требования законодательства в конкретной сфере бизнеса. Например, если в аккаунте рекламируются медицинские услуги и препараты, то необходимо соблюдать положения «Закона об основах охраны здоровья».

Вместе с участниками обсудили эти и многие другие моменты, которые нужно держать в фокусе:

  • Что нужно учитывать при регистрации аккаунтов в соцсетях
  • Какую информацию о компании размещать на странице и при чем тут «Закон о рекламе»
  • Где и как брать легальный контент, чтобы не нарушить авторские права
  • Как оформлять отношения, если вы заказываете контент у сторонних лиц
  • Какими могут быть негативные последствия действий в соцсетях
  • Узнать подробнее о рисках социальных сетей можно в статье «Соцсети для бизнеса».

Если у вас появились вопросы или вы хотите получить консультацию нашего юриста по защите бизнеса от юридических ошибок и рисков в интернете напишите нам на anna.stratulat@orwo.ru.

partner
Анна Стратулат
Юрист
10 публикаций
3 мероприятия
10 статей