Выход на регионы

Как мы увеличили поисковый трафик на сайт в 7 раз

Сайт:
Клиент:
Компания «ЕвроСмаз»
Отрасль:
интернет-магазин автомобильных масел марки Shell
Регионы продвижения:
Москва + города-миллионники
Период работы над проектом:
январь 2019 г. – октябрь 2020 г.
Ситуация до начала сотрудничества
  • Продвижение осуществлялось только по региону Москва.
Цели
  • Привлечение нового целевого поискового трафика.
Задачи
  • Улучшить технические показатели сайта, оказывающие влияние на корректную работу и ранжирование сайта;
  • Повысить качество внутренней оптимизации сайта;
  • Улучшить индексацию сайта и как следствие его видимость;
  • Проработать коммерческие факторы сайта и повысить конкурентноспособность в поисковой выдаче.
Основные проведенные работы
  • Техническая проработка сайта – настройка корректной индексации с помощью файла robots.txt, реализация хлебных крошек, настройка 404 кода ответа несуществующих страниц, ускорение скорость загрузки и т.д.;
  • Генерация мета-тегов для карточек товаров по шаблону;
  • Реализация тегирования для более полного охвата семантического ядра;
  • Проработка листингов – размещение цен, вывод товаров на хабовые страницы, добавление кнопки «Купить», вывод основных характеристик в превью;
  • Реализация поддоменов и выход на региональный рынок;
  • Ручная оптимизация основных трафиковых страниц.
Результаты нашей работы
в 7 раз
увеличился поисковый трафик за 1,5 года работы
в 7 раз
увеличился региональный поисковый трафик

В 7 раз увеличился поисковый трафик за 1,5 года работы.

В 7 раз увеличился региональный поисковый трафик.

Команда проекта
Наталья Мещерякова
SEO-специалист
Артем Веденеев
Руководитель отдела по входящим заявкам