Больше трафик – больше заказов!

Как мы увеличили поисковой трафик на сайт в 4 раза

Сайт:
Клиент:
Компания «ЛИОН»
Отрасль:
Поставщик высокотехнологичного оборудования для мебельной, металлообрабатывающей и деревообрабатывающей промышленности
Регионы продвижения:
Москва
Данные за период:
С декабря 2015г. по февраль 2019г. В настоящее время продолжаем сотрудничать с клиентом
Ситуация до начала сотрудничества
  • На сайте было обнаружено большое количество технических ошибок, в индексе присутствовали мусорные страницы и дубликаты, тексты были переоптимизированы, а листинги оформлены некорректно;
  • Широкий ассортимент сайта, что позволяло в дальнейшем конкурировать с сайтами в ТОП-10;
  • Сайт имел корректную структуру и на момент начала сотрудничества просуществовал уже около 3 лет, что также повышало шансы на успешное продвижение.
Цели
  • Главная цель, которая стояла перед нами – привлечение нового целевого поискового трафика.
Задачи
  • Улучшить технические показатели сайта, оказывающие влияние на корректную работу и ранжирование сайта;
  • Повысить качество внутренней оптимизации сайта;
  • Улучшить индексацию сайта и как следствие его видимость;
  • Проработать коммерческие факторы сайта и повысить конкурентноспособность в поисковой выдаче.
Особенности проекта
  • Крайне важным и эффективным способом увеличения трафика интернет-магазина является создание оптимизированных страниц тегирования на основе свойств фильтра. Такие страницы позволяют улучшить ранжирование сайта по низкочастотным и среднечастотным запросам, которые в силу своей уникальности и разнообразия не могут продвигаться ни по категории товаров, ни по отдельной карточке;
  • CMS сайта клиента не предусматривало возможность создания массовых страниц тегирования во всех категориях сайта. Это означает, что несмотря на качественную оптимизацию текущих страниц, значительная часть потенциального целевого трафика не будет попадать на сайт;
  • Клиенту было предложено разработать новый сайт на более функциональной CMS. Это не только позволило реализовать необходимое тегирование, но и сделать дизайн и usability сайта более современным и удобным для пользователей. Данное решение открыло новые возможности для проработки поведенческих факторов страниц сайта и повышению его конверсий в целом.
Основные проведенные работы
  • Корректировка технических недочетов;
  • Проработка оптимизации страниц сайта;
  • Работы по улучшению индексации страниц;
  • Проработка коммерческих факторов.
Результаты нашей работы
в 4 раза
увеличился поисковый трафик на сайте
до 20%
увеличения ежегодного роста оборотных средств

В таблице приведены одинаковые месяцы для корректной оценки роста.

При этом февраль 2015 - до начала сотрудничества. После февраля 2019 (сейчас) сайт продолжает расти и в феврале 2020 будет зафиксирован новый рекорд.

Контрольный месяц
Февраль 2015
Февраль 2016
Февраль 2017
Февраль 2018
Февраль 2019
Посещаемость
4245
8184
11918
13056
16528
  • Проделанные работы позволили улучшить индексацию страниц сайта. Исключить из индекса страницы фильтра, дубликаты, технические разделы. И сделать акцент на действительно актуальных страницах сайта;
  • За счет сбора семантического ядра, его грамотной кластеризации и проработки оптимизации на его основе, улучшилась видимость страниц сайта по низко-, средне- и высокочастотным запросам;
  • Корректировка листингов позволила повысить коммерческие показатели сайта, благодаря чему улучшилась его конкурентность в поисковой выдаче. Не потребовалось даже увеличение ассортимента товаров, так как корректной настройки листингов оказалось достаточно.
Вывод

Благодаря росту органического трафика и количества заказов, установилась положительная тенденция увеличения ежегодного роста оборотных средств компании до 20%.

Команда проекта
Виталий Чурочкин
Ведущий SEO-специалист
Ольга Ергаева
Аккаунт-менеджер
Александр Макаров
Копирайтер
Выбрать город