Как мы увеличили количество заказов с сайта в 5 раз

Интернет-магазин товаров самогоноварения, виноделия и пивоварения

Клиент:
Один из крупнейших интернет-магазинов товаров самогоноварения, виноделия и пивоварения в домашних условиях (NDA)
Отрасль:
Продажа оборудования и сопутствующих товаров для приготовления крепкого и слабого алкоголя, соков и натуральных продуктов питания
Регионы продвижения:
Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск
Данные за период:
июнь 2018г. – апрель 2020г. В настоящее время продолжаем сотрудничать с клиентом
Ситуация до начала сотрудничества
  • Слабо проработанная структура сайта, пробелы в оптимизации и наличие спамных текстов;
  • Изначально сайт продвигался только в одном регионе (Москва), видимость в остальных регионах РФ была минимальная.
Цели
  • Главная цель, которая стояла перед нами – увеличить количество заказов с сайта.

Ресурсы клиента позволяли расширить географию доставки продукции, поэтому мы решили не ограничиваться одним регионом (Москва) и предложили клиенту выйти в другие регионы страны.

Задачи
  • Улучшить видимость сайта в поисковых системах;
  • Увеличить посещаемость сайта;
  • Начать продвижение сайта в 15 регионах РФ помимо Москвы: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
Основные проведенные работы
Анализ

Провели подробную оценку тематики и анализ основных конкурентов. Выявили сезонность и базовое распределение спроса по разделам, после чего составили прогноз продвижения.

Семантика

Собрали полное семантическое ядро по проекту с удалением нулевых, нецелевых и просто мусорных запросов. СЯ поддерживается в актуальном состоянии и периодически корректируется, поскольку сайт продвигается по трафиковой схеме.

Исправления

Устранили технические ошибки и нарушения на сайте для соответствия SEO-требованиям.

Структура

Проработали структуру сайта: создали новые подразделы в каталоге, добавили новые свойства фильтрации, проработали внешний вид. Всё это улучшило опыт взаимодействия пользователя с большим каталогом товаров.

Ассортимент

Расширили ассортимент путем дробления уже имеющихся карточек товаров по техническим характеристикам, что позволило конкурировать с лидерами по всем основным кластерам.

Дизайн

Произвели полный редизайн карточек товаров.

Копирайтинг

Проанализировали и отредактировали текстовый контент на сайте.

Результаты нашей работы
в 5,6 раз
увеличился трафик из поисковых

За полтора года нашей работы

в 5 раз
рост количества заказов

Количество заказов, совершенных из органики, возросло

до 16,5 раз
вырос трафик из регионов

Например, для Санкт-Петербурга посещаемость возросла в 16,5 раз

Вывод

Был проведен большой пул работ как по базовой оптимизации сайта, переработке структуры и дизайна, так и по его юзабилити. Комплексный подход к продвижению интернет-магазина смог обеспечить полученные нами результаты по привлечению трафика и увеличению количества заказов.

Команда проекта
Наталья Мещерякова
SEO-специалист
Анна Огаркова
Аккаунт-менеджер
Александр Макаров
Копирайтер
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных