Выходим в новые регионы РФ

И как мы увеличили поисковый трафик на сайт в 3 раза

Сайт:
Клиент:
Компания «СамараДорМаш»
Отрасль:
Поставщик асфальтобетонных и бетонных заводов различной модификации, официальный дилер завода ЧАО «КРЕДМАШ»
Регионы продвижения:
Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск, Казань, Саратов, Омск, Волгоград
Данные за период:
апрель 2017г. – декабрь 2017г. В настоящее время продолжаем сотрудничать с клиентом
Ситуация до начала сотрудничества

Сайт продвигался по позициям полгода в 2016 году. В силу ограниченного списка запросов рост позиций был, а трафика – нет.

Цели
  • Увеличить количество заказов с сайта.
Задачи
  • Увеличить поисковый трафик на сайт;
  • Начать продвижение по 16 регионам РФ помимо Москвы: Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск, Казань, Саратов, Омск, Волгоград.
Особенности проекта
  • Сложная конкурентная тематика с малым количеством трафика, каждый посетитель на вес золота;
  • Продвижение по 17 регионам РФ, с приоритетом на Москву и Самару.
Основные проведенные работы
  • Собрали семантическое ядро, включающее в себя фразы по всем направлениям работы компании. Из ядра не были исключены информационные запросы, так как трафика в тематике мало, любой посетитель, даже по информационному запросу, ценен;
  • Создали новые посадочные коммерческие страницы и оптимизировали их в соответствии с ключевыми запросами;
  • Разместили текстовый контент на коммерческих страницах;
  • Начали закупку внешней ссылочной массы;
  • Создали раздел «Статьи» и наполнили его качественными оптимизированными материалами.

В семантическом ядре сайта присутствуют запросы с меняющимся множественным интентом. Пример: по запросу «асфальтобетонный завод» в регионе Москва в Яндексе в ТОП-10 на данный момент (24.01.2017) одновременно присутствуют:

  • Википедия (информационный интент);
  • 3 сайта по продаже асфальтобетонных смесей (коммерческий интент №1);
  • 3 справочника с адресами АБЗ Московской области (коммерческий интент №2);
  • 2 сайта по продаже АБЗ (коммерческий интент №3);
  • Наша статья http://sdm-sam.ru/articles/ustroistvo-asfaltobetonnogo-zavoda/ (информационный интент).

Наличие на сайте одновременно коммерческой страницы http://sdm-sam.ru/asfaltobetonnie-zavody-kredmash/ и информационной http://sdm-sam.ru/articles/ustroistvo-asfaltobetonnogo-zavoda/ позволяет с большей долей вероятности находиться в ТОП-10 при постоянной ротации сайтов и интентов в нем.

Результаты нашей работы
в 3 разa
вырос поисковой трафик за 9 месяцев
>70%
запросов находится в ТОП-10 Яндекс и Google
Вывод

Несмотря на сложную конкурентную тематику, мы расширили географию продвижения и увеличили поисковый трафик на сайт в 3 раза всего за 9 месяцев.

Команда проекта
Артем Дорофеев
Руководитель SEO-отдела
Полина Анфиногентова
Аккаунт-менеджер
Александр Макаров
Копирайтер
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных