Новые точки роста
на сайте

Как мы увеличили поисковый трафик на сайт в 3,7 раза

Сайт:
Клиент:
Компания VET UNION (проект группы компаний ИНВИТРО)
Отрасль:
ветеринарная диагностика и обучение ветеринарных специалистов
Регионы продвижения:
Москва
Период работы над проектом:
январь 2020 г. – настоящее время
Ситуация до начала сотрудничества
  • Сайт с трафиком, имелись проблемы с индексацией. Трафик достиг определенного плато и более не рос.
Цели
  • Привлечение нового целевого поискового трафика.
Задачи
  • Улучшить технические показатели сайта, оказывающие влияние на корректную работу и ранжирование сайта;;
  • Повысить качество внутренней оптимизации сайта;
  • Улучшить индексацию сайта и как следствие его видимость;
  • Проработать коммерческие факторы сайта и повысить конкурентноспособность в поисковой выдаче.
Основные проведенные работы
  • настроили корректную индексацию (настроили ЧПУ, устранили генерацию дублей, убрали из индекса мусорные страницы и страницы с дублирующимися описаниями анализов)
  • сгенерировали мета-теги в каталоге по шаблону
  • собрали структуру по семантическому ядру, создали дополнительные страницы под семантику
  • вручную оптимизировали страницы под каждый кластер
  • наполнили каталог анализов описаниями
  • проработали внутреннюю перелинковку
  • реализовали редизайн главной страницы
  • подключили Турбо-страницы
  • составили и реализуем стратегию наращивания ссылочной массы
Результаты нашей работы
в 2,6 раза
увеличился поисковый трафик за 4 месяца
в 3,7 раза
увеличился поисковый трафик за 10 месяцев и составил более 50 тыс. переходов.

В 2,6 раза увеличился поисковый трафик за 4 месяца. В 3,7 раза увеличился поисковый трафик за 10 месяцев и составил более 50 тыс. переходов.

Видимость в Google выросла с 15% до 70-77%.

Команда проекта
Александр Кузьмин
Директор филиала
Марина Насибуллина
SEO-специалист