Федеральный производитель фильтров для воды

Производитель бытовых фильтров для воды и систем очистки воды для загородных домов

Клиент:
Производитель бытовых фильтров для воды и систем очистки воды для загородных домов (NDA)
Отрасль:
Производство фильтров
Регионы продвижения:
Москва, Санкт-Петербург
Период работы над проектом:
март 2019г. – настоящее время
Ситуация до начала сотрудничества

Проект уже ранее продвигался и попал к нам после ухода от одного из крупнейших агентств Москвы. Сайт хорошо ранжировался в Google, но в Яндексе позиции были далеки от топовых. На протяжении 2018 года трафик оставался на одном уровне и даже снизился относительно 2017 года.

Цели
  • Привлечение нового целевого поискового трафика;
  • Улучшение позиций в Яндексе в регионах Москва и Санкт-Петербург и удержание уже имеющихся топовых позиций в Google;
  • Увеличение количества заказов с сайта.

По этим показателям ежемесячно выставляется план по KPI и оценивается результат.

Кроме того, у компании есть несколько ключевых конкурентов, и на старте была проведена сравнительная оценка видимости сайта и конкурирующих производителей. Помимо выполнения KPI также важно, чтобы относительно конкурентов видимость сайта в поисковой выдаче улучшалась.

Задачи
  • Тщательный подбор семантики для продвижения;
  • Выявление и исправление технических недочетов, оказывающих влияние на ранжирование сайта в поиске;
  • Качественная проработка внутренней оптимизации;
  • Проработка коммерческих факторов и повышение привлекательности сайта на выдаче;
  • Продвижение в дополнительном регионе (Санкт-Петербург) без создания поддомена.
Особенности проекта
  • Работа без доступов к сайту: все изменения отправляются для внесения программистами со стороны заказчика;
  • Создать поддомен для продвижения в дополнительном регионе не представлялось возможным ввиду особенностей платформы, на которой реализован сайт;
  • Также из-за особенностей платформы не представлялось возможным реализовать часть правок. Все нереализованные доработки отложены для бэклога при разработке нового сайта.
Основные проведенные работы
  • Кластеризация запросов и досоздание страниц для корректного распределения продвигаемых запросов;
  • Произведена комплексная оптимизация сайта: исправление технических недочетов, проработка внутренней оптимизации, корректировки для повышения кликабельности сайта на выдаче;
  • Корректировка имеющихся текстов на страницах сайта для адаптации под новое семантическое ядро;
  • Регулярное добавление публикаций в блог.
Результаты нашей работы
в 1,6 раза
Вырос поисковой трафик за 10 месяцев
в 2,5 раза
Выросла видимость сайта в Москве относительно конкурентов
на 43%
Выросло количество транзакций на сайте
Вывод

Наша команда сумела повысить ключевые показатели на давно продвигаемом сайте благодаря найденным точкам роста.

Комплексный подход к проекту привел к увеличению трафика, росту позиций и числа заказов с сайта.
Полученные результаты были достигнуты даже с учетом ограничений по внедрению необходимых правок.

Команда проекта
Марина Насибуллина
SEO-специалист
Анна Огаркова
Аккаунт-менеджер
Александр Макаров
Копирайтер
Выбрать город