Продвижение интернет-магазина алкогольных напитков

Как мы увеличили трафик на сайте в 8 раз.

Сайт:
Клиент:
Компания Winemore
Отрасль:
e-commerce, продовольственные товары
Регионы продвижения:
Москва
Период работы над проектом:
Ноябрь 2021 – Декабрь 2022
Ситуация клиента

Наш клиент — компания WINEMORE — сеть магазинов в Москве, где представлено более 6 000 наименований вин и крепких спиртных напитков.
Клиент уже «обжёгся» на нескольких неудачных предыдущих взаимодействиях с SEO-подрядчиками, поэтому выбирал нового исполнителя с особой тщательностью.

Точки роста

Наши специалисты провели аудит сайта и выявили несколько недоработок, которые мешали продвижению сайта: сайт был очень слабо оптимизирован, в индексе было много страниц 404 из-за того, что несколько раз полностью менялись все URL на сайте, отсутствовали посадочные страницы. Все эти недоработки нужно было устранить и приступить к основным работам по продвижению.

Цели
  • Продвижение сайта в поисковых системах и наращивание целевого трафика.
Задачи
  • Улучшить видимость сайта в поисковых системах;
  • Увеличить посещаемость сайта;
  • Провести техническую настройку сайта;
  • Собрать и кластеризовать СЯ.
Основные проведенные работы
  • Сбор СЯ и создание посадочных страниц под существующий спрос. Страницы тегирования создавались только под семантику,
    а не в массовом режиме, чтобы избежать проблем с индексацией и возникновения большого количества малоценных или маловостребованных страниц.
  • Исправление технических ошибок и недочетов, которые могли создать помеху в продвижении сайта.
  • Оптимизация всех зон страницы.
  • Настройка микроразметки сайта.
  • Наращивание внешней ссылочной массы.
  • Проработка перелинковки.
  • Проработка коммерческих факторов и функциональных элементов
Результаты нашей работы
  • Рост трафика на сайте за год составил 886% (сравнение периода Декабрь 2021 – Декабрь 2022)
  • Сайт занимает высокие позиции в Яндекс и Google.

Для примера в таблице представлена группа запросов и номера их позиций в Яндексе, меняющиеся с января по декабрь 2022 г. в выдаче. «--» значит, что позиция запроса была ниже 100 места.

Вывод

Мы оправдали надежды клиента, выполнив свою работу на «отлично» — выбранная стратегия продвижения дала очень хорошие результаты. Отметим, что благодаря
полной вовлеченности заказчика в процесс все необходимые изменения на сайт вносились практически мгновенно.

У сайта еще очень большой потенциал, который мы будем шаг за шагом
раскрывать в 2023 году.

Команда проекта
Александр Мальнев
Руководитель SEO-отдела
Ольга Ергаева
Аккаунт-менеджер
Роман Ломовской
Руководитель отдела аналитики
Выбрать город