Управление трафиком

Исторически сложилось так, что мы очень любили что-то сначала посчитать, а уже потом брать и делать. Потому что зачастую бывало так, что после таких расчетов и делать то ничего не приходилось. Либо не нужно, либо невыполнимо, либо дорого.

Сейчас это называется Performance.

Заказать услугу
Performance подход к рекламе

Суть подхода состоит в том, что мы сами управляем распределением бюджета на рекламу в зависимости от поставленных KPI. Вы же контролируете нас в удобном dashboard на основе Google Data Studio и вносите корректировки в стратегию.

Например, вы продаете квартиры, как правило у вас уже есть бюджет на рекламу и план продаж. При знакомстве с проектом мы в обязательном порядке получаем доступы к рекламным кабинетам и статистике сайта и CRM для того, чтобы познакомиться с историческими данными.

После этого мы знаем следующие данные:
  • Распределение лидов по рекламным каналам
  • CPL – стоимость каждого лида поканально
  • Потенциал каждого рекламного канала. Есть ли ошибки в
    ведении рекламных кампаний и можем ли мы получить больше
    лидов в рамках рекламного бюджета
  • Считаем емкость вашего сегмента рынка, потому что нельзя
    получить больше лидов, чем их существует
  • CR – конверсия из лидов в сделку
  • CPO – если настроена сквозная аналитика с достоверностью
    данных не менее 90%
Зная все это несложно прийти к одному из следующих выводов:
  • Не настроена аналитика, отсутствует CRM внутри компании, тогда вариант один – настройка аналитики и тестовый период на сбор начальных данных о которых написано выше.
  • Есть потенциал рынка и потенциал роста в рекламных каналах, укладываемся в бюджет и план продаж – договариваемся о KPI – работаем.
  • Ну и множество промежуточных вариантов, когда либо при текущей конверсии невозможно уложиться в бюджет, либо рынок не позволяет получать желаемое кол-во лидов... Тогда обсуждаем выход из ситуации и работаем).
Стоимость

Так как такой подход предполагает одновременное ведение нескольких рекламных каналов, то взяв стандартную схему работы на рынке «бюджет + 10% за его ведение + минимальный чек» легко прикинуть нижний предел всего рекламного бюджета.

≈ 250 тыс. совокупного рекламного бюджета

≈ 50 тыс. за работу специалистов

≈ 200-300 тыс. в рекламные системы

С меньшим бюджетом рациональнее выбрать один
или два рекламных канала и прокачивать их.

Рекламные каналы и технологии
Специалисты
Виталий Земсков
PPC-специалист
Константин Требунских
PPC-специалист
Владимир Преображенский
PPC-специалист
Дарья Фончикова
PPC-специалист
Тамара Рыжкова
PPC-специалист
Традиционный подход

Справедливости ради нужно сказать, что такой подход применим не ко всем бизнесам. Где-то рынок слишком мал, где-то управление трафиком реализуется внутри команды и просто нужны грамотные специалисты, которые знают и умеют работать в рамках четких KPI.

Тогда вы можете получить традиционные услуги:
Наши плюсы
Решения на основе данных
Используем показатели везде, где это возможно
для принятия маркетинговых решений.
Конфиденциальность
Подписываем NDA и заботимся
о сохранности ваших данных.
Service Level Agreement
Максимальный уровень клиентского сервиса.
Технологичность
Истользуем стек передовых технологий –
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
  • 3
    ОФИСА: МОСКВА,
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
    САМАРА
  • 14
    ЛЕТ НА РЫНКЕ
    В СФЕРЕ DIGITAL
  • 50+
    ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
    КОМАНДЕ
  • 850
    ПРОЕКТОВ
+7 (495) 120-220-7
Челябинск
Выбрать город