Контент и коммуникационная стратегия бренда

11 Марта 2019
Мастер-класс

11 марта маркетолог Original Works Наталья Тилли провела мастер-класс «Коммуникационная стратегия бренда и контент-план» для студентов кафедры маркетинга, логистики и рекламы Самарского Государственного Экономического университета.

news

Наталья рассказала о принципах построения коммуникационной стратегии, о процессе создания контента в компании и инструментах дизайн-подхода для изучения целевой аудитории и проработки пользовательских сценариев.

Основной посыл - для того, чтобы создать контент, который решает реальные проблемы пользователя, нужно очень хорошо знать свою аудиторию: окружение, страхи, стремления, уровень потребления, ожидания и т.д. Только в этом случае можно создать качественный, уникальный контент, который будет интересен вашей ЦА, а не только вам.

На мастер-классе подробно обсудили элементы коммуникационной стратегии:

  • Бизнес-цели и цели коммуникаций
  • Текущая ситуация
  • Исследование конкурентов
  • Сегментация и исследование целевой аудитории
  • Мотивация потребителей
  • Каналы коммуникаций
  • Аудитория собралась вовлеченная и активная – будущие маркетологи генерировали идеи контента, обсуждали варианты оформления, разбирались с рубрикатором и т.д.

В завершении мастер-класса студенты попробовали свои силы в customer development и на практике убедились в пользе исследования аудитории: мини-интервью на тему «Онлайн-покупка продуктов» дало много нестандартных идей контента, который поможет отработать сомнения аудитории и будет полезен пользователю.

Мы благодарны кафедре маркетинга, рекламы и логистики СГЭУ в лице Агафоновой Анны Николаевны и руководителю ВШМ СГЭУ Элле Георгиевне Ваниной за возможность поделиться своим опытом в интернет-маркетинге с будущими владельцами бизнеса, финансовыми директорами, маркетологами и лидерами своей отрасли!

partner
Наталья Тилли
Маркетолог
4 публикации
3 мероприятия
2 статьи