PRIM2018
12 апреля в Самаре прошла первая конференция по защите бизнеса в интернете «Public Relations & Internet-marketing 2018»
![news](/upload/iblock/333/333f8155df9b33813dc5eaf734d7e47c.png)
Агентство «Original Works» стало соорганизатором первой конференции по защите бизнеса в интернете «Public Relations & Internet-marketing 2018».
В команду организаторов также вошли агентства, специализирующиеся на развитии и продвижении бизнеса - «Кожухов, Вершинин и партнеры» (GR, PR, MR & Lobbying), «Lenin» (брендинг и реклама) и «Snake.tools» (оптимизация бизнес-процессов).
![news](/upload/medialibrary/a80/a8072fef271d0eab804a8a89db90b7e2.png)
Дневную часть конференции вел Руслан Хоменко - профессиональный тренер, руководитель Поволжской Школы Ораторского Мастерства, создатель технологии «Речевая Самооборона», соавтор книги «Речевая самооборона».
![news](/upload/medialibrary/65f/65f56c04389b2091b46c2932d83ff302.png)
Доклады и спикеры
Хедлайнеры мероприятия - спикеры с огромным опытом работы с госкорпорациями, крупным и средним бизнесом:
Один из лучших экспертов по антикризисным коммуникациям и PR, главный редактор издательского дома «Имидж медиа» Тимур Асланов рассказал, как управлять репутацией, работать негативом в сети. Доклад перерос в живое обсуждение, что лишний раз подтверждает актуальность темы.
![news](/upload/medialibrary/02d/02d705af7b8824765cd49395a5a168c6.png)
Олег Бармин - эксперт по социальным медиа, блогосфере и маркетинговым коммуникациям, успешный бизнесмен, автор книг "Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил" и "Больше, чем Бизнес: Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело". Его доклад «Действительно новые медиа. Как обманывают блогеры и как этого избежать», стал ярким примером того, когда о важных темах можно и нужно рассказывать интересно, с нужной долей юмора и самоиронии.
![news](/upload/medialibrary/2a9/2a9e2d2f9ef087f6b54e09ec4b45026b.png)
Алена Август – политтехнолог, психолог, журналист, эксперт по PR и GR-коммуникациям, в портфолио которой бизнес-гиганты «Байер Шеринг Фарма», «Альянс РОСНО», «ИКЕА Россия», «Газпром» и другие. В своем выступлении "ПубЛИЧНОСТЬ в новой реальности сетевых коммуникаций" Алена рассказала, как выстроить бренд в соцсетях, какой контент актуален и, почему нельзя забывать об искренности в коммуникациях со своей аудиторией.
![news](/upload/medialibrary/3eb/3eb140543484a15f8a8adf42c30708a9.png)
Самарские эксперты поделились уникальными кейсами по теме авторского права, PR и IT, интернет-маркетинга и борьбы с негативом в Сети: эксперт по PR Татьяна Выводнова подробно рассказала о подводных камнях маркетинговых активностей в Интернете, Инна Глазова, арт-директор брендингового агентства «LENIN» затронула больную тему брендбуков, самодеятельности сотрудников и репутационных рисков, а специалист по информационной безопасности Артем Кузьмин рассказал о защите данных от несанкционированного доступа.
![news](/upload/medialibrary/df9/df9bc380a063a0a6780b8b69b01ac0b7.png)
Юрист «Original Works» Анна Стратулат выступила на PRIM2018 с двумя докладами «Основные штрафы и нарушения в Интернете»и «Авторское право: тексты, видео и фото». Участники конференции узнали, как изменилось законодательство и какие появились штрафы за нарушения требований к сайтам, а также получили чек-листы, где перечислена основная информация: ссылки на законы, суммы штрафов, примеры.
![news](/upload/medialibrary/765/765459e64131c79bd84842cff92c42b1.png)
Участники
Конференция PRIM2018 собрала в одном зале предпринимателей и топ-менеджеров, директоров по маркетингу и юристов компаний. Всего в конференции приняли участие более 140 человек.
Закрытая часть конференции прошла в формате пати-диспута с дегустацией вин: эксперты и спикеры обсудили непубличные кейсы и антикризисные решения, поговорили о скелетах в шкафу и отраслевой специфике
Участники вечерней (закрытой) части конференции обсудили особенности черного PR в условиях российской действительности вместе с Эрнестом Старателевым - бизнес-консультантом, экспертом по PR и продажам.
Участники отметили, что закрытая часть конференции - новый для города формат мероприятия и дает уникальную возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке.
Закрытая часть конференции прошла в формате пати-диспута с дегустацией вин: эксперты и спикеры обсудили непубличные кейсы и антикризисные решения, поговорили о скелетах в шкафу и отраслевой специфике. Участники отметили, что закрытая часть конференции - новый для города формат мероприятия и дает уникальную возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке.
![partner](/upload/iblock/957/957814e6ffc4448c5c68be6b158c1bd8.png)