WOW-FEST-2014
Два дня лучших практик маркетинга, рекламы и продаж
23-24 мая в отеле «Реннесанс» прошла вторая конференция лучшего опыта в маркетинге, рекламе и продажах.
Хедлайнером конференции стал гуру российского маркетинга Игорь Манн. Он провел для участников конференции мастер-класс на тему малобюджетного маркетинга.
Лучшие эксперты-практики, авторы бизнес-бестселлеров поделились с участниками конференции примерами из практики: Дмитрий Потапенко (управляющий партнер Management Development Group Inc.) рассказал о стратегии создания каналов продаж, Игорь Качалов(Качалов и Коллеги) выступил на тему «Кризис кончился. Пора расти!», Эркен Кагаров (арт-директор «Студии Артемия Лебедева») подготовил для участников яркий доклад «Теория большого взрыва, или Как бороться с энтропией» вызвал много вопросов у аудитории.
Всего на конференции выступило 20 ведущих экспертов со всей России – максимально практичные доклады, реальные кейсы, идеи и фишки, применимые на практике.
Агентство «Original Works» в очередной раз стало не только организатором WOW-FEST, но и поделилось опытом с участниками: маркетолог «Original Works» Виталий Говорухин рассказал участникам о создании продающих лэндингов: какие бывают, когда нужны, как выбрать структуру, создать продающие заголовки и подобрать нужное наполнение.