Тарелкин

Это история о том, как digital-агентство Original Works запустило доставку готовых блюд. Работая над этим проектом, наша команда получила незабываемый опыт – это было самостоятельное погружение во все бизнес-процессы, а не на стороне клиента, и не только онлайн, но и офлайн.

Несколько лет назад у нас был заказчик из Самары – владелец ресторана, с которым сложились доверительные отношения. На тот момент дела у него шли не лучшим образом: основной поток гостей был вечером, днем же на кухне была недозагрузка. И тогда возникла идея – организовать доставку блюд. Но развитие этого направления предполагало много финансовых и временных затрат: нужно было делать новый сайт, заниматься привлечением новой аудитории и т.д. А ресурсов на реализацию у ресторана было не достаточно. На это накладывались риски, а что если идея «не взлетит» или не хватит финансовой подушки?

Так как мы не равнодушны к сфере HORECA, любим вкусно поесть, а решать сложные задачи – обычное для нас дело, то мы предложили клиенту нам самим взяться за этот проект. Собственник поддержал нашу инициативу, и мы приступили к работе. В первую очередь мы сделали то, что умеем лучше всего – создали сайт, запустили рекламу, придумали акции и предложения. За фирменный стиль спасибо нашим партнерам из агентства «LENIN».

В процессе работы распределение обязанностей изменилось. Нам пришлось взять на себя полностью весь процесс, наши партнеры помогали в основном с персоналом и предоставили оборудование кухни. Все остальное делали мы сами. И понеслось...

Проведя анализ спроса на блюда, мы решили сделать новое меню именно под доставку. Вместе с поварами мы разработали технологические карты, пробовали, дорабатывали их. Ценовую политику мы тоже определили самостоятельно. Интересно было от и до организовывать предметную фотосъемку. К этой задаче мы отнеслись очень серьезно, так как понимаем важность визуальной составляющей при выборе блюд. Ну и, конечно, есть потом эти блюда всем офисом тоже было весело =)

Конечно, не всё шло гладко: нам приходилось разруливать факапы, самим отвечать на звонки, решать проблемы с доставкой. Однако всё это позволило нам приобрести колоссальный опыт и глубоко погрузиться в этот проект. Это была отличная возможность изучить бизнес в сфере HORECA изнутри, благодаря чему мы теперь можем учитывать все нюансы при продвижении заказчиков. Нам интересно не просто выполнять работу по ТЗ, но и находить решения не стандартных задач, рассматривая ситуацию с точки зрения собственника.

Проект просуществовал около двух лет, пока у ресторана не сменился собственник и не изменил условия сотрудничества, которые нам были не выгодны. Отсюда мы сделали еще один вывод: личная заинтересованность собственника – одна из важнейших составляющих успешного партнерства и развития проекта. Мы же не остались в минусе: кроме того, что проект окупился, объем опыта, полученный на этом проекте сложно оценить.

Выбрать город