Управление трафиком
Исторически сложилось так, что мы очень любили что-то сначала посчитать, а уже потом брать и делать. Потому что зачастую бывало так, что после таких расчетов и делать то ничего не приходилось. Либо не нужно, либо невыполнимо, либо дорого.
Сейчас это называется Performance.
Суть подхода состоит в том, что мы сами управляем распределением бюджета на рекламу в зависимости от поставленных KPI. Вы же контролируете нас в удобном dashboard на основе Google Data Studio и вносите корректировки в стратегию.
Например, вы продаете квартиры, как правило у вас уже есть бюджет на рекламу и план продаж. При знакомстве с проектом мы в обязательном порядке получаем доступы к рекламным кабинетам и статистике сайта и CRM для того, чтобы познакомиться с историческими данными.
- Распределение лидов по рекламным каналам
- CPL – стоимость каждого лида поканально
- Потенциал каждого рекламного канала. Есть ли ошибки в
ведении рекламных кампаний и можем ли мы получить больше
лидов в рамках рекламного бюджета - Считаем емкость вашего сегмента рынка, потому что нельзя
получить больше лидов, чем их существует - CR – конверсия из лидов в сделку
- CPO – если настроена сквозная аналитика с достоверностью
данных не менее 90%
- Не настроена аналитика, отсутствует CRM внутри компании, тогда вариант один – настройка аналитики и тестовый период на сбор начальных данных о которых написано выше.
- Есть потенциал рынка и потенциал роста в рекламных каналах, укладываемся в бюджет и план продаж – договариваемся о KPI – работаем.
- Ну и множество промежуточных вариантов, когда либо при текущей конверсии невозможно уложиться в бюджет, либо рынок не позволяет получать желаемое кол-во лидов... Тогда обсуждаем выход из ситуации и работаем).
Так как такой подход предполагает одновременное ведение нескольких рекламных каналов, то взяв стандартную схему работы на рынке «бюджет + 10% за его ведение + минимальный чек» легко прикинуть нижний предел всего рекламного бюджета.
≈ 250 тыс. совокупного рекламного бюджета
≈ 50 тыс. за работу специалистов
≈ 200-300 тыс. в рекламные системы
С меньшим бюджетом рациональнее выбрать один
или два рекламных канала и прокачивать их.
![](/upload/iblock/164/16432b26fca258d0fd1fc3e8ffd397a6.png)
![](/upload/iblock/4e9/4e9d6af0439111c7137c4b218a3089ce.png)
![](/upload/iblock/d91/d91ad9aba9b194deb4c288cd95814f79.png)
![](/upload/iblock/04a/04af46243044c2b425d0626c96768c5b.png)
![](/upload/iblock/dea/dea3c29254f3bd54b8b5d2f7f40ac4be.png)
![](/upload/iblock/0f7/0f7a78064f0d47d5b377e5fb2d8ae6e3.png)
![](/upload/iblock/ed5/ed53a35405f0e742699011fa607febdb.png)
![](/upload/iblock/74a/74ab5608237ac0f3fdb3efcc4eb33e0b.png)
![](/upload/iblock/9ed/9edb5f4cec1cc583bd8f1c63ece8ca57.jpg)
![](/upload/iblock/1f1/1f1bb2087b335ce6dcb8f577a82f7fe7.jpg)
![](/upload/iblock/cfb/2avwpei6zer6xtdijihjy4pzhyjec8zo.jpg)
![](/images/icons/orwo-chap.png)
![](/upload/iblock/66c/66cffe547a8484802a41f9148bfc7740.jpg)
Справедливости ради нужно сказать, что такой подход применим не ко всем бизнесам. Где-то рынок слишком мал, где-то управление трафиком реализуется внутри команды и просто нужны грамотные специалисты, которые знают и умеют работать в рамках четких KPI.
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ